Особенности учета объектов в системе АрендаСофт

Чтобы повысить эффективность управления сдаваемыми в аренду объектами, необходимо автоматизировать операции, связанные с документооборотом, платежами и другими процессами. Устранение типовой, однообразной работы позволяет высвободить трудовые ресурсы, сократить расходы на штат, минимизировать ошибки и повысить качество взаимодействия с клиентами. Автоматизация учета аренды – это ради чего и разрабатывалась система АрендаСофт. Дочитайте данный материал до конца и узнайте все особенности учета объектов в программе.

Особенности учета объектов в системе АрендаСофт

Проблемы учета объектов

Главная проблема, с которой сталкиваются арендодатели, отсутствие актуальной информации по всем объектам, находящимся в аренде:

  • нет четкого контроля за оплатой коммунальных услуг;
  • необходимо время, чтобы посчитать, сколько объектов занято/свободно на конкретную дату;
  • срок аренды закончился, а поиск новых арендаторов еще не начался, в итоге простой приводит к потере потенциальной прибыли;
  • несогласованность между разными сотрудниками, отделами и т.д.

АрендаСофт делает процесс учета объектов максимально прозрачным. Все сотрудники работают в одной системе, знают о статусе каждого помещения, земельного участка. Система подходит для учета объектов аренды абсолютно любого типа.

Все объекты в одном месте

Программа позволяет добавлять любое количество объектов, указывать:

  • в каком здании они находятся;
  • по какому адресу;
  • какая площадь;
  • какие тарифы применяются при установлении арендных платежей.

Также можно привязать графическое представление, схему этажа.

Все добавленные объекты автоматически отображаются в соответствующем разделе в виде информативной таблицы.

Проблемы при учете аренды объектов

Программа указывает:

  • статус объекта – занят, свободен, ожидается съезд;
  • адрес;
  • этаж;
  • последний договор;
  • до какого числа оплачена аренда и т.д.

Программа также предлагает план-схему, на который удобно оценивать заполненность, определять объекты, по которым есть задолженности (они отображаются красным цветом). При наведении на каждый конкретный объект отображается до какого числа он занят, тариф и другая полезная информация.

Важно отметить интересные особенности учета и регистрации объектов недвижимости. В программе возможно вести учет сразу для нескольких организаций, в том числе и для тех, которые управляют помещениями в рамках одного здания.

Счетчики услуг

Одним из важных компонентов сдачи торговых площадей, других помещений являются коммунальные услуги – электричество, вывоз мусора, водоснабжение и т.д. Чтобы автоматизировать процесс учета дополнительных услуг и их оплаты, в АрендаСофт предусмотрен соответствующий модуль.

Система позволяет добавлять практически любые счетчики услуг и привязывать их к объектам.

После остается своевременно вносить показания счетчиков. Программа самостоятельно произведет расчет и сформирует счет для выставления арендатору. Минимум ручной работы.

Контроль оплат

Одна из ключевых задач при ведении учета – контроль выполнения арендатором обязательств по оплате. АрендаСофт позволяет вносить платежную информацию вручную, либо посредством получения информации от банковских учреждений.

Все платежные операции отражаются в одноименном разделе. Здесь можно увидеть:

  • по какому договору получена оплата;
  • какая сумма была внесена;
  • способ оплаты;
  • период, за который произведена проплата и т.д.

Преимущества учета аренды в программе АрендаСофт

Информация по платежам легко выгружается в популярных форматах и может быть использована для печати, использования в других программах.

Это далеко не все особенности учета отдельных объектов в АрендаСофт. Чтобы увидеть все преимущества программы, рекомендуем воспользоваться демонстрационным доступом. Заявки принимаются на сайте и по телефону.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *