Чтобы повысить эффективность управления сдаваемыми в аренду объектами, необходимо автоматизировать операции, связанные с документооборотом, платежами и другими процессами. Устранение типовой, однообразной работы позволяет высвободить трудовые ресурсы, сократить расходы на штат, минимизировать ошибки и повысить качество взаимодействия с клиентами. Автоматизация учета аренды – это ради чего и разрабатывалась система АрендаСофт. Дочитайте данный материал до конца и узнайте все особенности учета объектов в программе.
Проблемы учета объектов
Главная проблема, с которой сталкиваются арендодатели, отсутствие актуальной информации по всем объектам, находящимся в аренде:
- нет четкого контроля за оплатой коммунальных услуг;
- необходимо время, чтобы посчитать, сколько объектов занято/свободно на конкретную дату;
- срок аренды закончился, а поиск новых арендаторов еще не начался, в итоге простой приводит к потере потенциальной прибыли;
- несогласованность между разными сотрудниками, отделами и т.д.
АрендаСофт делает процесс учета объектов максимально прозрачным. Все сотрудники работают в одной системе, знают о статусе каждого помещения, земельного участка. Система подходит для учета объектов аренды абсолютно любого типа.
Все объекты в одном месте
Программа позволяет добавлять любое количество объектов, указывать:
- в каком здании они находятся;
- по какому адресу;
- какая площадь;
- какие тарифы применяются при установлении арендных платежей.
Также можно привязать графическое представление, схему этажа.
Все добавленные объекты автоматически отображаются в соответствующем разделе в виде информативной таблицы.
Программа указывает:
- статус объекта – занят, свободен, ожидается съезд;
- адрес;
- этаж;
- последний договор;
- до какого числа оплачена аренда и т.д.
Программа также предлагает план-схему, на который удобно оценивать заполненность, определять объекты, по которым есть задолженности (они отображаются красным цветом). При наведении на каждый конкретный объект отображается до какого числа он занят, тариф и другая полезная информация.
Важно отметить интересные особенности учета и регистрации объектов недвижимости. В программе возможно вести учет сразу для нескольких организаций, в том числе и для тех, которые управляют помещениями в рамках одного здания.
Счетчики услуг
Одним из важных компонентов сдачи торговых площадей, других помещений являются коммунальные услуги – электричество, вывоз мусора, водоснабжение и т.д. Чтобы автоматизировать процесс учета дополнительных услуг и их оплаты, в АрендаСофт предусмотрен соответствующий модуль.
Система позволяет добавлять практически любые счетчики услуг и привязывать их к объектам.
После остается своевременно вносить показания счетчиков. Программа самостоятельно произведет расчет и сформирует счет для выставления арендатору. Минимум ручной работы.
Контроль оплат
Одна из ключевых задач при ведении учета – контроль выполнения арендатором обязательств по оплате. АрендаСофт позволяет вносить платежную информацию вручную, либо посредством получения информации от банковских учреждений.
Все платежные операции отражаются в одноименном разделе. Здесь можно увидеть:
- по какому договору получена оплата;
- какая сумма была внесена;
- способ оплаты;
- период, за который произведена проплата и т.д.
Информация по платежам легко выгружается в популярных форматах и может быть использована для печати, использования в других программах.
Это далеко не все особенности учета отдельных объектов в АрендаСофт. Чтобы увидеть все преимущества программы, рекомендуем воспользоваться демонстрационным доступом. Заявки принимаются на сайте и по телефону.