Учет актов сверки

Учет актов сверки

Простое и удобное формирование по составлению документов для согласования платежей.

Учет актов сверки

Простое и удобное формирование по составлению документов для согласования платежей.

Акт сверки взаимных расчетов представляет собой документ, который составляется между арендодателем (юридическое лицо) и арендатором (юридическое лицо, либо предприниматель) для согласования платежей. Учет актов сверок позволяет определить, имеется ли между сторонами какие-либо задолженности. Несмотря на то, что данный документ не относится к категории обязательных, оформляясь при взаимном согласии обеих сторон, его практикуют в разных отраслях, в том числе и при аренде коммерческой недвижимости.

С какими проблемами сталкиваются при составление актов сверки

С какими проблемами сталкиваются при составление актов сверки

Нет инструментов для сбора информации по поступлениям денег.

Сложность фиксирования расхождения по поступлениям денег.

Необходимые документы договора, счета-фактуры, накладные не имеют определенного места.

Невозможность оперативной отправки актов онлайн.

Для чего необходимы акты сверки?

Акт сверки по аренде обычно формируется в разделе «Очередь оплат» на основании договора за определенный временной промежуток. Целью его создания является поиск и фиксация расхождений между поступившей суммой в качестве платы за аренду и тарифом, установленным договорными обязательствами. Нахождение задолженности дают возможность оперативно согласовать сроки возмещения. Также акты сверок в бухгалтерском учете, наряду с договором и другими документами, позволяют подтвердить нарушение сроков оплаты в случае обращения в судебную инстанцию.

Для возврата долгов по аренде акты сверки рекомендуется формировать каждый год, так как суд принимает заявления на возмещение задолженности только в течение 3 лет с момента возникновения долга.

Акт сверки по договору аренды может запросить как арендодатель, так и арендатор. Он составляется и подписывается бухгалтером, либо руководителем, лицом, уполномоченным на такие действия.

Кому подойдет система?

Для бухгалтерских отделов в любых организаций, в которых происходит прием платежей и составление актов.

Попробовать бесплатно

Составление акта сверки в «АрендаSoft»

В одном из последних обновлений в системе «АрендаSoft» появилась опция автоматического формирования акта сверки по аренде помещений на основании заключенного договора, начиная с даты его заключения, либо за определенный временной промежуток.

«АрендаSoft» предлагает удобный шаблон для формирования акта, в который автоматически подгружаются данные об арендаторе и арендодателе, реквизиты компании, указывается дата составления документа, а также даты и суммы поступивших от арендатора денежных средств.

Сформированный акт сверки взаимных расчетов по аренде можно распечатать прямо из системы, отправить на подпись бухгалтеру, направить копию клиенту по SMS или электронной почте.

Преимущества использования системы по учету аренды«АрендаSoft»

«АрендаSoft» – это удобное современное веб-приложение, позволяющее управлять арендой коммерческой недвижимости, прокатом и арендой оборудования.

Система содержит богатый функционал

  Ведение базы данных объектов аренды;
  Учет клиентской базы и истории взаимоотношений с клиентом;
  Интеграция с интернет-банкингом и 1С;
  Визуальный контроль состояния объектов аренды и договоров;
  Автоматическое формирование документов, в том числе и актов сверки взаиморасчетов;
  Автоматическое напоминание арендаторам о наступлении даты внесения очередного платежа и просрочках по оплатам;
  Интеграция с IP-телефонией, запись звонков;
  Управленческая статистика;
  Фиксация взаимодействий с действующими и потенциальными клиентами.

начать бесплатно

  Ведение базы данных объектов аренды;
  Учет клиентской базы и истории взаимоотношений с клиентом;
  Интеграция с интернет-банкингом и 1С;
  Визуальный контроль состояния объектов аренды и договоров;
  Автоматическое формирование документов, в том числе и актов сверки взаиморасчетов;
  Автоматическое напоминание арендаторам о наступлении даты внесения очередного платежа и просрочках по оплатам;
  Интеграция с IP-телефонией, запись звонков;
  Управленческая статистика;
  Фиксация взаимодействий с действующими и потенциальными клиентами.

начать бесплатно

Функциональные возможности решения

Функциональные возможности решения

Информация по поступившим оплатам приходит в одно место для последующего анализа
Хранение необходимых документов в одном месте и отправка их по E-mail или sms
Удобная и понятная графическая аналитика поступающих средств из разных источников
Возможность внесения и отслеживания ежемесячных показаний (вода, эл-во и др.)
Внесение и контроль за договорами клиентов и внесение изменений
Постановка задач конкретному сотруднику и контроль за исполнением

Если вас заинтересовал наш сервис, либо вы хотите попробовать его в деле, воспользовавшись доступом к «Ознакомительному режиму» – оставляйте заявку на сайте, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время для обсуждения деталей. Демо-доступ предоставляется абсолютно бесплатно. Мы подберем для вас оптимальный тариф, исходя из ваших потребностей, а также поможем с настройкой CRM-системы и ее интеграцией в ваш бизнес.

Какие результаты может дать программа?

%

доля своевременных оплат ваших клиентов

%

экономия времени на работу ваших менеджеров

недели и вы оживите рост вашего бизнеса

секунд на загрузку системы

100% клиентов теперь платят вовремя

Компания Антресоль 24 – это склад индивидуального хранения. В начале своей деятельности весь учет мы вели в таблице Excel, а финансовые потоки вели в простой школьной тетради. Но если в начале у нас было 20 клиентов и вести контроль занятости боксов и арендных плат по ним было достаточно легко, то с увеличением количества клиентов, а также увеличением количества сдаваемых боксов, мы столкнулись с большой проблемой.

Подробнее

120 000 рублей — экономия на аренде помещений

Компания ООО «АльфаСтройИнвест» занимается сдачей в аренду офисных помещений различных площадей в нескольких 2-этажных зданиях. При этом собственники зданий постоянно развивают свой бизнес, перестраивая эти здания, в результате чего меняется их планировка увеличивается количество помещений, изменяется площадь некоторых помещений, сдаваемых в аренду.

Подробнее

100% клиентов теперь платят вовремя

Компания Антресоль 24 – это склад индивидуального хранения. В начале своей деятельности весь учет мы вели в таблице Excel, а финансовые потоки вели в простой школьной тетради. Но если в начале у нас было 20 клиентов и вести контроль занятости боксов и арендных плат по ним было достаточно легко, то с увеличением количества клиентов, а также увеличением количества сдаваемых боксов, мы столкнулись с большой проблемой.

Подробнее

120 000 рублей — экономия на аренде помещений

Компания ООО «АльфаСтройИнвест» занимается сдачей в аренду офисных помещений различных площадей в нескольких 2-этажных зданиях. При этом собственники зданий постоянно развивают свой бизнес, перестраивая эти здания, в результате чего меняется их планировка увеличивается количество помещений, изменяется площадь некоторых помещений, сдаваемых в аренду.

Подробнее

Преимущества и возможности программы

Преимущества и возможности программы

Визуальный план арендуемых площадей

Удобный вид схем и планов помещений, цветовая градация статусов объектов аренды

Состояние в реальном времени

Вы в ту же секунду видите занятые или свободные объекты, статус оплаты или задолженности и полную историю аренды

Интеграция с бухгалтерией 1С

Двусторонняя интеграция с 1С в режиме реального времени

Работа с должниками

Автоматические уведомления о задолженностях по SMS, E-mail и с помощью автообзвона

Встроенна CRM-система («Воронка продаж»)

Система позволяет принимать лиды из различных источников и сопровождать цикл сделки по клиенту от обращения до оформления договора

Удобные отчёты и графики

Хотите видеть состояние бизнеса и темпы его роста? В системе есть множество отчетов по показателям выручки, заполненности, прихода оплат, объему дебиторской задолженности, и многое другое

Доступность и мобильность

Система доступна из любого места с любого устройства, на котором есть браузер — с компьютера, планшета, телефона и пр.

Цены на тарифы

Цены на тарифы

До 10 объектов

1990 руб. / месяц
  • 1692 руб./месяцпри оплате за 6 месяцев1592 руб./месяцпри оплате за 12 месяцев
  • 1 пользователь

Попробовать

До 50 объектов

7990 руб. / месяц
  • 6792 руб./месяцпри оплате за 6 месяцев6392 руб./месяцпри оплате за 12 месяцев
  • 3 пользователя

Попробовать

До 300 объектов

12490 руб. / месяц
  • 10617 руб./месяцпри оплате за 6 месяцев9992 руб./месяцпри оплате за 12 месяцев
  • 5 пользователей

Попробовать

От 300 объектов

ДОГОВОРНАЯ
  • от 5 пользователей

Попробовать

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги

Интеграция

9990 руб.
  •   внесение до 30 объектов

  •   добавление 20 клиентов

  •   импорт контрагентов из 1С

  •   обучение пользователей

Персональная интеграция

1500 руб./час
  • Мы изучим ваш бизнес и поможем интегрировать нашу систему в ваши бизнес-процессы

Интеграция с 1C

Через файл-выгрузку данных в формате EnterpriseData
30000 руб.
  • синхронизация через выгрузку-загрузку файла

  • доступно при любом режиме работы 1С

Интеграция с 1C

Через Web-сервисы *
60000 руб.
  • Постоянная автоматическая сбоеустойчивая синхронизация

* необходим сетевой доступ к серверу 1С или «1С в облаке», минимальная версия — 8.1

Начните прямо сейчас!

Подключите АрендаSoft для вашего бизнеса

Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Начните прямо сейчас!

Подключите АрендаSoft для вашего бизнеса

Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.