Учет договоров

Учет договоров и документооборот

Удобное ведение и составление договоров, дополнительных соглашений, актов, загрузка, отправка и хранение файлов и сканов входящих документов

Учет договоров и документооборот

Удобное ведение и составление договоров, дополнительных соглашений, актов, загрузка и хранение файлов и сканов входящих документов

Необходимость оформления и хранения документации – один из атрибутов эффективного управления арендным объектом любого размера и специфики. Важно продумать все процессы – от оформления договора до выставления счетов, контроля своевременной оплаты и сбора дебиторской задолженности, своевременная отправка закрывающих документов. Правильно организованная работа позволит исключить возможные накладки и недоразумения. Для ускорения данных процессов используются специальные программы, позволяющие централизовать и упростить документооборот с клиентом. Одной из таких является «АрендаSoft».

С какими проблемами сталкиваются при учете аренды

С какими проблемами сталкиваются при учете аренды

Оформление документации арендаторам и подготовка отчетности занимает много времени

Все процессы могут быть отражены в «1С: Бухгалтерии» и т.п., но доступ туда имеет только бухгалтер

В Excel-таблицах сложно разобраться, долго готовить отчёты, и низкая защита информации от потери

Планировать деятельность, выручку, налоговые отчисления и прибыль сложно без дополнительных инструментов.

Кому подходит CRM-система «АрендаSoft»

«АрендаSoft» — это универсальное веб-ориентированное приложение. Система подходит для большого количества задач. В программе можно вести учет арендуемых площадей, различных специфичных объектов аренды и прокатного оборудования. Она позволяет наглядно увидеть результаты работы, избавиться с однотипных операций и улучшить организацию рабочего процесса.

CRM-система будет полезна:

складам временного хранения и складам-контейнерам;

спортивным клубам и фитнес-центрам;

спортивным секциям;

аттракционам;

бильярдным, теннисным клубам и т.д.

Преимущество «АрендаSoft» в том, что ее можно настроить под требования практически любого бизнеса, где необходим учет договоров аренды. Приложение удобно в использовании, простое в освоении, работает на всех устройствах с браузером. Все операции выполняются быстро, а информация легко читаема.

Кому подойдет система?

Компаниям, у которых большая номенклатура, много клиентов, и необходимо часто готовить отчетность

Попробовать бесплатно

Функциональность программы

  Формирование любого отчета;

  Формирование очереди оплат;

  Удобное и быстрое формирование документов;

  Возможность отправить документ по SMS или E-mail;

  Привязка документов к клиентам и позициям.

начать бесплатно

Функциональность программы

  Формирование любого отчета;

  Формирование очереди оплат;

  Удобное и быстрое формирование документов;

Возможность отправить документ по SMS или E-mail;

  Привязка документов к клиентам и позициям.

начать бесплатно

Функциональные возможности решения

Функциональные возможности решения

Доступ к необходимому договору с разных разделов через всплывающее окно
Удобное добавление и оформление договора со всей необходимой информацией
Сохранение информации о всех договорах ранее заключенных по объекту
Быстрый и удобный поиск по объектам недвижимости, клиентам, договорам
Контроль за арендными платежами с различными фильтрами
Автоматическая подготовка и печать документов (договоры, счета, акты)
Внесение подробной информации о договорах и привязка их к объектам
Уведомления по E-mail и SMS,привязка платежных документов
Внесение подробной информации о клиентах и привязка договоров

Основные функции и возможности

При разработке «ArendaSoft» основной уклон был сделан на только необходимые функции и удобство интерфейса. Мы опросили владельцев прокатного и арендного бизнеса и на основе их пожеланий создали CRM систему.

Основные возможности «АрендаSoft»:

  дистанционный доступ с компьютера, ноутбука, планшета и смартфона;

  ведение базы данных клиентов с реквизитами и привязкой к договорам;

  учет платежей по договорам;

  быстрое формирование документов и отчетов;

  интеграция с бухгалтерией и 1С;

  цветовое напоминание о задолженностях, автоматические информирование клиентов о наступлении следующий даты платежа;

  контроль занятости помещений в режиме реального времени;

  хранение истории взаимоотношений о каждом клиенте;

  быстрый поиск по номеру договора, ФИО или контексту.

Отсутствие финансовых рисков

«АрендаSoft» имеет гибкий тарифный план. Можно подобрать решение под конкретный учет договоров. Программа может настраиваться в соответствии с требованиями бизнеса. Чтобы узнать подробнее об интеграции с вашим проектом, оставьте свои контактные данные или свяжитесь с нами по контактам на сайте. Также мы предоставляем возможность бесплатного демо-доступа, для ознакомления с особенностями CRM-системы.

Какие результаты может дать программа?

%

доля своевременных оплат ваших клиентов

%

экономия времени на работу ваших менеджеров

недели и вы оживите рост вашего бизнеса

секунд на загрузку системы

100% клиентов теперь платят вовремя

Компания Антресоль 24 – это склад индивидуального хранения. В начале своей деятельности весь учет мы вели в таблице Excel, а финансовые потоки вели в простой школьной тетради. Но если в начале у нас было 20 клиентов и вести контроль занятости боксов и арендных плат по ним было достаточно легко, то с увеличением количества клиентов, а также увеличением количества сдаваемых боксов, мы столкнулись с большой проблемой.

Подробнее

120 000 рублей — экономия на аренде помещений

Компания ООО «АльфаСтройИнвест» занимается сдачей в аренду офисных помещений различных площадей в нескольких 2-этажных зданиях. При этом собственники зданий постоянно развивают свой бизнес, перестраивая эти здания, в результате чего меняется их планировка увеличивается количество помещений, изменяется площадь некоторых помещений, сдаваемых в аренду.

Подробнее

100% клиентов теперь платят вовремя

Компания Антресоль 24 – это склад индивидуального хранения. В начале своей деятельности весь учет мы вели в таблице Excel, а финансовые потоки вели в простой школьной тетради. Но если в начале у нас было 20 клиентов и вести контроль занятости боксов и арендных плат по ним было достаточно легко, то с увеличением количества клиентов, а также увеличением количества сдаваемых боксов, мы столкнулись с большой проблемой.

Подробнее

120 000 рублей — экономия на аренде помещений

Компания ООО «АльфаСтройИнвест» занимается сдачей в аренду офисных помещений различных площадей в нескольких 2-этажных зданиях. При этом собственники зданий постоянно развивают свой бизнес, перестраивая эти здания, в результате чего меняется их планировка увеличивается количество помещений, изменяется площадь некоторых помещений, сдаваемых в аренду.

Подробнее

Преимущества и возможности программы

Преимущества и возможности программы

Визуальный план арендуемых площадей

Удобный вид схем и планов помещений, цветовая градация статусов объектов аренды

Состояние в реальном времени

Вы в ту же секунду видите занятые или свободные объекты, статус оплаты или задолженности и полную историю аренды

Интеграция с бухгалтерией 1С

Двусторонняя интеграция с 1С в режиме реального времени

Работа с должниками

Автоматические уведомления о задолженностях по SMS, E-mail и с помощью автообзвона

Встроенна CRM-система («Воронка продаж»)

Система позволяет принимать лиды из различных источников и сопровождать цикл сделки по клиенту от обращения до оформления договора

Удобные отчёты и графики

Хотите видеть состояние бизнеса и темпы его роста? В системе есть множество отчетов по показателям выручки, заполненности, прихода оплат, объему дебиторской задолженности, и многое другое

Доступность и мобильность

Система доступна из любого места с любого устройства, на котором есть браузер — с компьютера, планшета, телефона и пр.

Цены на тарифы

Цены на тарифы

До 10 объектов

1990 руб. / месяц
  • 1692 руб./месяцпри оплате за 6 месяцев1592 руб./месяцпри оплате за 12 месяцев
  • 1 пользователь

Попробовать

До 50 объектов

7990 руб. / месяц
  • 6792 руб./месяцпри оплате за 6 месяцев6392 руб./месяцпри оплате за 12 месяцев
  • 3 пользователя

Попробовать

До 300 объектов

12490 руб. / месяц
  • 10617 руб./месяцпри оплате за 6 месяцев9992 руб./месяцпри оплате за 12 месяцев
  • 5 пользователей

Попробовать

От 300 объектов

ДОГОВОРНАЯ
  • от 5 пользователей

Попробовать

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги

Интеграция

9990 руб.
  •   внесение до 30 объектов

  •   добавление 20 клиентов

  •   импорт контрагентов из 1С

  •   обучение пользователей

Персональная интеграция

1500 руб./час
  • Мы изучим ваш бизнес и поможем интегрировать нашу систему в ваши бизнес-процессы

Интеграция с 1C

Через файл-выгрузку данных в формате EnterpriseData
30000 руб.
  • синхронизация через выгрузку-загрузку файла

  • доступно при любом режиме работы 1С

Интеграция с 1C

Через Web-сервисы *
60000 руб.
  • Постоянная автоматическая сбоеустойчивая синхронизация

* необходим сетевой доступ к серверу 1С или «1С в облаке», минимальная версия — 8.1

Начните прямо сейчас!

Подключите АрендаSoft для вашего бизнеса

Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Начните прямо сейчас!

Подключите АрендаSoft для вашего бизнеса

Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.