Применение системы АрендаСофт в компании Альфастройинвест: 120 000 рублей — экономия на аренде помещений

120 000 РУБЛЕЙ — экономия на аренде помещений с системой АрендаSoft

Компания ООО «АльфаСтройИнвест» занимается сдачей в аренду офисных помещений различных площадей в нескольких 2-этажных зданиях. При этом собственники зданий постоянно развивают свой бизнес, перестраивая эти здания, в результате чего меняется их планировка, увеличивается количество помещений, изменяется площадь некоторых помещений, сдаваемых в аренду.

Какие были проблемы

Неудобства в ведении отчета

Приходилось всех клиентов вести в Excel, что было очень неудобно и не организовано

Ошибки и потери прибыли

При работе с большим объемом информации возникали ошибки в отчетах за арендой

Тратилось много времени

Неудобства ведения отчетов в Excel приводило к увеличению времени на разбор отчета

Не было контроля за должниками

Было сложно вести учет за платежами, и отсутствовало оповещение о должниках

Как мы решили задачу

В первое время, после переоборудования несколько помещений под офисы и выхода с ними на рынок, нам хватало простой тонкой тетрадки для учёта наших арендаторов и контроля за своевременным получением от них арендной платы.

Впоследствии, по мере развития бизнеса и увеличения количества помещений, арендаторов, и, что очень важно, количества должников по арендной плате, простых бумажных записей стало явно не хватать. Какое-то время нас выручали Таблицы Google, где мы создали кучу различных таблиц: Учёт помещений, Учёт арендаторов, Учёт поступления денежных средств, Список обзвона должников и пр. и пр.

Экономия на учете за арендой

Время на обработку заказа клиента

Полный переход на систему

В настоящее время в нашем управлении находится более 100 офисных помещений, и эти таблицы уже не справляются с теми задачами, которые стоят перед персоналом и руководством по своевременному отслеживанию заполнения офисного фонда, сбору платежей, анализу хозяйственной деятельности.

Почему клиент выбрал АрендаSoft

Мы начали искать на рынке подходящую нам систему и в результате остановили свой выбор на ArendaSoft. Эта система оказалась исключительно полезной для нашего бизнеса! Простота в использовании, интуитивно понятный интерфейс, полнота охвата всех вопросов учёта аренды, анализ ключевых показателей – поистине счастливая находка!

 

НАЧНИТЕ И ВЫ!

С помощью АрендаSoft обслуживаются

Кв.м арендной площади

Объектов недвижимости

Активных арендаторов

Какие удобные функции мы получили, начав пользоваться программой

После небольшой и быстрой подгонки под нас силами техподдержки АрендаSoft мы в течение недели полностью перешли на неё, что позволило значительно упростить и ускорить всю нашу работу.

Программа позволила в живом режиме видеть полную информацию, как в цифрах, так и в графическом виде
Также она имеет широкий спектр наработки любой отчетности для финансового отдела
Программа позволила нам в живом режиме видеть полную информацию, как в цифрах, так и в графическом виде

Достигнутые результаты

Теперь у менеджеров появилось дополнительное время на продажи и работу с арендаторами — должниками. В результате выросли продажи, увеличился денежный поток, уменьшилась дебиторская задолженность. Пропала необходимость тратить время на составление различных аналитических отчётов и справок, т.к. руководители могут в любое время в режиме реального времени посмотреть всю интересующую их информацию в виде графиков, таблиц и т.д. на компьютере или даже в своём телефоне.

Исключены ошибки при ведении отчетности, что приводило к неточному контролю за должниками и сбора задолженностей и потери прибыли.

Своевременное оповещение заемщиков об оплате, быстрый и точный контроль за арендой благодаря удобному интерфейсу, позволяет получать своевременно плату, тем самым повышая доверие и авторитет среди заемщиков.

Мобильность системы и применение в любом месте, исключает привязанность к одному месту для занесения данных, дает свободу перемещения для решения других важных задач.

Экономия на персонале, за учетом аренды приходилось задействовать менеджера который вел отчетность.

Нахождение данных пользователей на отдельном защищенном и надежном сервере позволяет не беспокоится за потерю данных, что исключает траты на восстановление информации при её потере по техническим причинам.

Увеличение скорости и удобства внесения данных новых заемщиков при больших объемах повышает количество обслуживаемых клиентов, тем самым повышая прибыль арендодателя.

Начните прямо сейчас!

Подключите АрендаSoft для вашего бизнеса

Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.