Недвижимость и помещения
Оптимизация ручных операций, оперативное отслеживание состояния договоров и платежей
Недвижимость и помещения
Оптимизация ручных операций, оперативное отслеживание состояния договоров и платежей
Любой отдел аренды сталкивается с большим количеством рутинной и кропотливой работы. Это учет договоров, ведение базы текущих и потенциальных клиентов, учет сдаваемых площадей и т.п. Таблицы и файлы стандартных офисных редакторов не обладают должным функционалом. В особенности, если речь идет о большом количестве арендаторов.
Именно для увеличения эффективности работы наша команда разработала программу «АрендаSoft». Это удобный и простой сервис, позволяющий автоматизировать учет аренды помещений и организовать контроль за соблюдением договорных обязательств в режиме реального времени. Система доступна для использования с любого устройства, имеющего подключение к Интернету, – персонального компьютера, ноутбука, смартфона или планшета.
С какими проблемами сталкиваются при учете аренды недвижимости и помещений
С какими проблемами сталкиваются при учете аренды недвижимости и помещений
Ошибкоёмкость множества ручных операций и сложность контроля
Трудности с отслеживанием занятых и оперативным показом свободных помещений
Невозможность быстро получить нужные показатели
Ручное формирование документов, ручной обзвон и рассылка клиентам документов и счетов
Персонал совершает множество рутинных операций, ошибается и забывает важные моменты, вместо того, чтобы заниматься расширением бизнеса
Какие проблемы решает «АрендаSoft»
Сервис «АрендаSoft» позволяет решить большинство типичных проблем, свойственных данной отрасли:
упрощает процесс работы с документами и минимизирует ручные операции;
обеспечивает оперативный доступ ко всем операциям и аналитике из любой точки города, страны и мира;
позволяет получать актуальную информацию о счетах, платежах и задолженностях;
помогает контролировать и наращивать заполненность площадей.
Кому подойдет система?
Использовать систему может управляющая компания, собственник арендуемых помещений, специфический арендный бизнес — склады временного хранения, контейнеры, прокат оборудования.
Кому подойдет система?
Использовать систему может Управляющая компания, собственник арендуемых помещений, специфический арендный бизнес — склады временного хранения, контейнеры, прокат оборудования
Где может использоваться?
Программа является универсальной и может использоваться собственниками недвижимых объектов, управляющими компаниями и отделами аренды. В системе можно организовать учет аренды:
Где может использоваться
Программа является универсальной и может использоваться собственниками недвижимых объектов, управляющими компаниями и отделами аренды. В системе можно организовать учет аренды:
Функциональность программы
Визуальное отображение сдаваемых помещений на поэтажных схемах и планах территорий
Визуальный контроль занятости площадей и просрочек оплат
Разнообразная аналитика текущего состояния и динамики аренды
Уведомления арендаторов о просрочке, окончании договоров и других событиях
Гибкая фильтрация и поиск по данных арендаторов, договоров и платежей
Функциональность программы
Визуальное отображение сдаваемых помещений на поэтажных схемах и планах территорий
Визуальный контроль занятости площадей и просрочек оплат
Разнообразная аналитика текущего состояния и динамики предприятия
Уведомления арендаторов о просрочке, окончании договоров и других событиях
Гибкая фильтрация и поиск по базе данных арендаторов, договоров и платежей
Функциональные возможности решения
Функциональные возможности решения
Возможности системы «АрендаSoft»
Программа «АрендаSoft» была создана в 2017 году. Над ее разработкой трудится штат опытных специалистов. Мы собираем пожелания множества компаний и предпринимателей, занимающихся арендой, что помогает нам постоянно совершенствовать систему и вводить новые функции.
Мы плотно взаимодействуем с нашими клиентами и стараемся учитывать все потребности, универсализировать их и превращать в гибкий настраиваемый функционал, не перегруженный при этом лишними элементами.
Платформа включает все самые необходимые и важные инструменты:
база данных объектов аренды;
база договоров и контрагентов с возможностью быстрого заполнения реквизитов по ИНН или наименованию;
оперативный поиск нужных данных;
автоматическое выставление счетов и отправка счета или ссылки на оплату на E-mail или по SMS в один клик;
оповещение арендаторов о наступлении даты очередного платежа;
информации о должниках, суммах и сроках просрочки;
визуальная интерактивная схема сдаваемых объектов с отображением статуса (занято/свободно/в ремонте и пр.) и подробной информации об условиях у текущего арендатора
ведение различных типов переменной арендной платы (электричество и тепло по показаниям счётчиков, услуги, разовые начисления);
Отсутствие финансовых рисков
Мы предоставляем возможность ознакомится с работой системы бесплатно. Также вы можете получить подробную квалифицированную консультацию по любым вопросам внедрения и интеграции нашего продукта в ваш бизнес.
Какие результаты может дать программа?
доля своевременных оплат ваших клиентов
экономия времени ваших менеджеров
недели, и вы оживите рост вашего бизнеса
секунд на загрузку системы
100% клиентов теперь платят вовремя
Компания Антресоль 24 – это склад индивидуального хранения. В начале своей деятельности весь учет мы вели в таблице Excel, а финансовые потоки вели в простой школьной тетради. Но если в начале у нас было 20 клиентов и вести контроль занятости боксов и арендных плат по ним было достаточно легко, то с увеличением количества клиентов, а также увеличением количества сдаваемых боксов, мы столкнулись с большой проблемой.
120 000 рублей — экономия на аренде помещений
Компания ООО «АльфаСтройИнвест» занимается сдачей в аренду офисных помещений различных площадей в нескольких 2-этажных зданиях. При этом собственники зданий постоянно развивают свой бизнес, перестраивая эти здания, в результате чего меняется их планировка увеличивается количество помещений, изменяется площадь некоторых помещений, сдаваемых в аренду.
100% клиентов теперь платят вовремя
Компания Антресоль 24 – это склад индивидуального хранения. В начале своей деятельности весь учет мы вели в таблице Excel, а финансовые потоки вели в простой школьной тетради. Но если в начале у нас было 20 клиентов и вести контроль занятости боксов и арендных плат по ним было достаточно легко, то с увеличением количества клиентов, а также увеличением количества сдаваемых боксов, мы столкнулись с большой проблемой.
120 000 рублей — экономия на аренде помещений
Компания ООО «АльфаСтройИнвест» занимается сдачей в аренду офисных помещений различных площадей в нескольких 2-этажных зданиях. При этом собственники зданий постоянно развивают свой бизнес, перестраивая эти здания, в результате чего меняется их планировка увеличивается количество помещений, изменяется площадь некоторых помещений, сдаваемых в аренду.
Преимущества и возможности программы
Преимущества и возможности программы
Визуальный план арендуемых площадей
Удобный вид схем и планов помещений, цветовая градация статусов объектов аренды
Состояние в реальном времени
Вы в ту же секунду видите занятые или свободные объекты, статус оплаты или задолженности и полную историю аренды
Интеграция с бухгалтерией 1С
Двусторонняя интеграция с 1С в режиме реального времени
Работа с должниками
Автоматические уведомления о задолженностях по SMS, E-mail и с помощью автообзвона
Встроенна CRM-система («Воронка продаж»)
Система позволяет принимать лиды из различных источников и сопровождать цикл сделки по клиенту от обращения до оформления договора
Удобные отчёты и графики
Хотите видеть состояние бизнеса и темпы его роста? В системе есть множество отчетов по показателям выручки, заполненности, прихода оплат, объему дебиторской задолженности, и многое другое
Доступность и мобильность
Система доступна из любого места с любого устройства, на котором есть браузер — с компьютера, планшета, телефона и пр.
Цены на тарифы
Цены на тарифы
До 10 объектов
- 2090 руб./месяцпри оплате за 6 месяцев1990 руб./месяцпри оплате за 12 месяцев
1 пользователь
До 50 объектов
- 8190 руб./месяцпри оплате за 6 месяцев7990 руб./месяцпри оплате за 12 месяцев
3 пользователя
До 300 объектов
- 12990 руб./месяцпри оплате за 6 месяцев12790 руб./месяцпри оплате за 12 месяцев
5 пользователей
Дополнительные услуги
Дополнительные услуги
Интеграция
внесение до 30 объектов
добавление 20 клиентов
импорт контрагентов из 1С
обучение пользователей
Персональная интеграция
- Мы изучим ваш бизнес и поможем интегрировать нашу систему в ваши бизнес-процессы
Интеграция с 1C
Через файл-выгрузку данных в формате EnterpriseDataсинхронизация через выгрузку-загрузку файла
доступно при любом режиме работы 1С
Интеграция с 1C
Через Web-сервисы *- Постоянная автоматическая сбоеустойчивая синхронизация
* необходим сетевой доступ к серверу 1С или «1С в облаке», минимальная версия — 8.1