Эффективный учет аренды объектов и площадей

Объекты и площади

Система позволяет вести учет за большими объектами и торговыми площадями.

Объекты и площади

Система позволяет вести учет за большими объектами и торговыми площадями.

CRM-система «АрендаSoft» была разработана специально для девелоперов, управляющих организаций, собственников коммерческих площадей. Она позволяет увеличить показатели эффективности бизнеса за счет автоматизирования управления взаиморасчетами и арендными договорами, ведения единого реестра объектов. Программа подходит для офисных и торговых центров, складских помещений, рынков, контейнеров хранения и т.д. «АрендаSoft» — это веб ориентированный продукт, поэтому использовать его возможности можно на любом компьютере, ноутбуке и даже смартфоне. Нужен только доступ к Интернету и браузер.

С какими проблемами в основном сталкиваются при учете аренды

С какими проблемами в основном сталкиваются при учете аренды

Выписка документации арендаторам и подготовка отчетности занимает несколько часов.

Cделки отражаются в «1С: Бухгалтерия», что заметно облегчает работу сотрудников организации.

В таблицах программы «Excel» сложно разобраться в отчетах и низкая защита информации от потери.

Контролировать задолженность, выручку, налоговые отчисления без дополнительных инструментов.

Возможности системы учета аренды «АрендаSoft»

Основным способом увеличения эффективности и качества управления недвижимостью является уменьшение издержек на оказание услуг, ведение документооборота. Снизить затраты на учет объектов аренды возможно за счет автоматизации. Она позволяет уменьшить время, которое затрачивается на такие однотипных операции, как оформление документов, информирование клиентов, ведение договоров и отслеживания статуса каждого объекта. «АрендаSoft» содержит все необходимые инструменты, позволяющие комплексно управлять недвижимостью:   полноценный реестр всех площадей с графическими схемами размещения и заполненности, оперативный просмотр каждого объекта на плане;   учет первичной документации, автоматическое создание обработка документов, гибкое управление договорами, хранение реквизитов, в том числе и контактные данные, с привязкой к конкретному договору, проверка статус договора;   удобный контекстный поиск и система фильтров;   учет взаиморасчётов с клиентами и автоматическая система информирования о наступлении даты внесения оплаты.

Кому подойдет система?

Компаниям управляющими складами индивидуального хранения, бизнес-центрами, торговыми центрами, небольшим гостиницам.

Попробовать в действии?

Функциональность программы

  Формирование любого отчета для администрации;   Формирование очереди оплат;   Напоминания до срока оплат;   Визуальный контроль за занятостью площадей;   Удобное и быстрое формирование документов в системе.

начать бесплатно

Функциональность программы

  Формирование любого отчета для администрации;   Формирование очереди оплат;   Напоминания до срока оплат;   Визуальный контроль за занятостью площадей;   Удобное и быстрое формирование документов в системе.

начать бесплатно

Функциональные возможности решения

Функциональные возможности решения

Быстрый и удобный поиск по объектам недвижимости, клиентам, договорам
Контроль за арендными платежами с различными фильтрами
Автоматическая подготовка и печать документов (договоры, счета, акты)
Графическая визуализация плана объектов
Графическая сводка поступлений платежей за аренду
Автоматическая подготовка и печать документов (договоры, счета, акты)
Загрузка план-схемы, где отражаются объекты с планировками
Переключение между организациями в один клик
Возможность фильтрации объектов по статусу занятости

Учет аренды площадей в «АрендаSoft» можно интегрировать с документооборотом и бухгалтерией в 1С. Это исключает влияние человеческого фактора и внесение ошибочных данных.

Преимущества системы учета арендных площадей «АрендаSoft»

Плюсы внедрения CRM-системы «АрендаSoft»:

  1. Все объекты учета аренды отображаются в реальном времени в разделе «Объекты аренды». Это позволяет оперативно отслеживать состояние текущих платежей, как по отдельным площадям и договорам, так и по крупным объектам недвижимости.
  2. По каждому объекту и договору ведется история учета. Предоставляется возможность посмотреть данные за любой период с заданным уровнем детализации. Также учет сдачи в аренду в «АрендаSoft» позволяет оперативно реагировать на освободившиеся площади и завершенные договоры, уменьшая тем самым простой объекта.
  3. Для работы с программой не нужны специальные навыки. Достаточно 1 сотрудника и небольшого инструктажа.
  4. Стоимость использования «АрендаSoft» зависит от количества объектов и пользователей. Можно выбрать наиболее оптимальный вариант под потребности конкретного бизнеса.

Оценить функционал и преимущества CRM-системы можно бесплатно. Оставьте свои контактные данные и наши менеджеры свяжутся с вами.

Какие результаты может дать программа?

%

доля своевременных оплат ваших клиентов

%

экономия времени на работу ваших менеджеров

недели и вы оживите рост вашего бизнеса

секунд на загрузку системы

100% клиентов теперь платят вовремя

Компания Антресоль 24 – это склад индивидуального хранения. В начале своей деятельности весь учет мы вели в таблице Excel, а финансовые потоки вели в простой школьной тетради. Но если в начале у нас было 20 клиентов и вести контроль занятости боксов и арендных плат по ним было достаточно легко, то с увеличением количества клиентов, а также увеличением количества сдаваемых боксов, мы столкнулись с большой проблемой.

Подробнее

120 000 рублей — экономия на аренде помещений

Компания ООО «АльфаСтройИнвест» занимается сдачей в аренду офисных помещений различных площадей в нескольких 2-этажных зданиях. При этом собственники зданий постоянно развивают свой бизнес, перестраивая эти здания, в результате чего меняется их планировка увеличивается количество помещений, изменяется площадь некоторых помещений, сдаваемых в аренду.

Подробнее

100% клиентов теперь платят вовремя

Компания Антресоль 24 – это склад индивидуального хранения. В начале своей деятельности весь учет мы вели в таблице Excel, а финансовые потоки вели в простой школьной тетради. Но если в начале у нас было 20 клиентов и вести контроль занятости боксов и арендных плат по ним было достаточно легко, то с увеличением количества клиентов, а также увеличением количества сдаваемых боксов, мы столкнулись с большой проблемой.

Подробнее

120 000 рублей — экономия на аренде помещений

Компания ООО «АльфаСтройИнвест» занимается сдачей в аренду офисных помещений различных площадей в нескольких 2-этажных зданиях. При этом собственники зданий постоянно развивают свой бизнес, перестраивая эти здания, в результате чего меняется их планировка увеличивается количество помещений, изменяется площадь некоторых помещений, сдаваемых в аренду.

Подробнее

Преимущества и возможности программы

Преимущества и возможности программы

Визуальный план арендуемых площадей

Удобный вид схем и планов помещений, цветовая градация статусов объектов аренды

Состояние в реальном времени

Вы в ту же секунду видите занятые или свободные объекты, статус оплаты или задолженности и полную историю аренды

Интеграция с бухгалтерией 1С

Двусторонняя интеграция с 1С в режиме реального времени

Работа с должниками

Автоматические уведомления о задолженностях по SMS, E-mail и с помощью автообзвона

Встроенна CRM-система («Воронка продаж»)

Система позволяет принимать лиды из различных источников и сопровождать цикл сделки по клиенту от обращения до оформления договора

Удобные отчёты и графики

Хотите видеть состояние бизнеса и темпы его роста? В системе есть множество отчетов по показателям выручки, заполненности, прихода оплат, объему дебиторской задолженности, и многое другое

Доступность и мобильность

Система доступна из любого места с любого устройства, на котором есть браузер — с компьютера, планшета, телефона и пр.

Цены на тарифы

Цены на тарифы

До 10 объектов

1990 руб. / месяц
  • 1692 руб./месяцпри оплате за 6 месяцев1592 руб./месяцпри оплате за 12 месяцев
  • 1 пользователь

Попробовать

До 50 объектов

7990 руб. / месяц
  • 6792 руб./месяцпри оплате за 6 месяцев6392 руб./месяцпри оплате за 12 месяцев
  • 3 пользователя

Попробовать

До 300 объектов

12490 руб. / месяц
  • 10617 руб./месяцпри оплате за 6 месяцев9992 руб./месяцпри оплате за 12 месяцев
  • 5 пользователей

Попробовать

От 300 объектов

ДОГОВОРНАЯ
  • от 5 пользователей

Попробовать

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги

Интеграция

9990 руб.
  •   внесение до 30 объектов

  •   добавление 20 клиентов

  •   импорт контрагентов из 1С

  •   обучение пользователей

Персональная интеграция

1500 руб./час
  • Мы изучим ваш бизнес и поможем интегрировать нашу систему в ваши бизнес-процессы

Интеграция с 1C

Через файл-выгрузку данных в формате EnterpriseData
30000 руб.
  • синхронизация через выгрузку-загрузку файла

  • доступно при любом режиме работы 1С

Интеграция с 1C

Через Web-сервисы *
60000 руб.
  • Постоянная автоматическая сбоеустойчивая синхронизация

* необходим сетевой доступ к серверу 1С или «1С в облаке», минимальная версия — 8.1

Начните прямо сейчас!

Подключите АрендаSoft для вашего бизнеса

Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Начните прямо сейчас!

Подключите АрендаSoft для вашего бизнеса

Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.