Интеграция с банками

Интеграция с банками

Возможности провести интеграцию системы с банками – отличное решение для компаний, ведущих расчеты с большим количеством клиентов и партнеров.

ИНТЕГРАЦИЯ С БАНКАМИ

Возможности провести интеграцию системы с банками – отличное решение для компаний, ведущих расчеты с большим количеством клиентов и партнеров.

Большая часть ошибок в расчетах связана с человеческим фактором. Бухгалтеры или менеджеры часто сталкиваются с проблемой необходимости выполнения множества функций, что приводит в итоге к появлению ошибок в документации. В результате организация может понести убытки, а также возникают проблемы со сдачей отчетности в контролирующие органы.

Возможности провести интеграцию системы с банками – отличное решение для компаний, ведущих расчеты с большим количеством клиентов и партнеров. В нашей системе «АрендаSoft» ручной ввод данных можно заменить на автоматический учет всех платежей. Это снижает нагрузку на персонал и практически полностью исключает возможность появления ошибок в расчетах.

Программа совместима со многими крупнейшими банками, включая «Модульбанк» и «Сбербанк». Список банков-партнеров постоянно растет в зависимости от потребностей наших клиентов.

Банки с которыми возможна интреграция

Банки с которыми возможна интеграция

Как это работает

Программа систематизирует все платежи. Сотрудникам организации остается только проверить правильность внесения данных и при необходимости произвести корректировки или внести данные транзакции самостоятельно.

Если открыть окно «Бухгалтерский учет” — ”Транзакции”, то можно увидеть следующие данные, которые облегчают работу с ними:

  номер транзакции;

  время;

  клиента;

  договор;

  описание;

  вид платежа;

  сумму, дебет, кредит.

Добавление транзакций вручную

Также в окне присутствует возможность добавления транзакций вручную. Здесь же есть опция для настройки и установки вида платежа, что позволяет Вам самим создавать свои собственные типы.

Попробовать бесплатно

Добавление транзакций вручную

Также в окне присутствует возможность добавления транзакций вручную. Здесь же есть опция для настройки и установки вида платежа, что позволяет Вам самим создавать свои собственные типы.

Попробовать бесплатно

Создание интеграции с банком

Для того чтобы подключить систему интеграции с банком, необходимо выполнить следующие действия:

  1. внести в систему данные о клиентах, тарифах, порядке расчетов и пр.;
  2. отправить заявку на подключение к банку/банкам в техподдержку.

Обратите внимание, услуга подключения платная и зависит от сложности настройки.


Создание интеграции с банком

Для того чтобы подключить систему интеграции с банком, необходимо выполнить следующие действия:

  1. внести в систему данные о клиентах, тарифах, порядке расчетов и пр.;
  2. отправить заявку на подключение к банку/банкам в техподдержку.

Обратите внимание, услуга подключения платная и зависит от сложности настройки.


Экспорт операций из банка

После подключения в разделе “Импорт платежей”, станет возможным сделать экспорт операций из вашего банка в формат 1С.

Вывод список транзакций

В разделе “Бухгалтерский учет” — “Записи” выводится список транзакций, где можно увидеть данные. Их можно сортировать по дате и по номерам счетов. Видеть суммы операций для колонок Дебет и Кредит.

Настройка вариантов оплат

В настройках системы в разделе “Способы оплаты”, можно настроить необходимые варианты оплат, которые также будут подключены к банку, и фиксироваться в соответствующей таблице.

При добавлении способа оплаты необходимо заполнить поля и сохранить данные:

  • тип (наличные, карты, безнал);
  • бухгалтерский счет;
  • организация.

Оперативность и наглядность

Снижение затрат времени на рутинные операции в 3 раза


Эффективный контроль

Вся информация о вашем бизнесе в интерактивном виде на экране компьютера, планшета и телефона


Поэтажные планы

Интерактивные планы расположения объектов аренды с информацией по договору, арендатору и тарификации, с указанием статуса занятости, долгов и степени просрочки оплат


Анализ платежной информации

Все поступления также фиксируются в системе в разделе «Список платёжных операций». Вы можете увидеть какой клиент как произвел оплату, получать общие данные по каждому клиенту. В разделе «Расчётные счета» можно увидеть расчетные счета плательщиков, и сверить информацию при необходимости. Также можно провести сортировку по типам клиентов, чтобы облегчить поиск или работу с Вашими клиентами, если их много. Это поможет для организации сократить время сотрудника на работу с договорами, увеличить рост оперативности учета и снизить объемы дебиторской задолженности.

Главный плюс – система самостоятельно анализирует все поступившие платежи и разносит их согласно прописанным тарифам. В результате менеджер в режиме реального времени видит положительный или отрицательный баланс.

Информация по платежам представлена в виде графиков в разделе «Сводка». Менеджер может видеть все поступления по неделям или месяцам. Наглядность позволяет оценить эффективность работы и определить слабые и сильные места компании.

Создание интеграции с банком

Программа является универсальной и может использоваться собственниками недвижимых объектов, управляющими компаниями и отделами аренды. В системе можно организовать учет аренды недвижимости:

Функциональные возможности решения

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ

Возможность добавления расчетных счетов и привязка к организации
Отображение способа оплаты в платежных операциях
Статистика выручки по разным способам оплат
Быстрый и удобный поиск по объектам недвижимости, клиентам, договорам
Контроль за арендными платежами с различными фильтрами
Автоматическая подготовка и печать документов (договоры, счета, акты)
Выбор различных вариантов оплат
Возможность ставить задачи и контролировать их статус
Удобное внесение полной информации о клиенте.

Сроки интеграции с банками

Интеграция с банк-клиентом осуществляется разработчиками программы «АрендаSoft». Для этого необходимо оставить заявку на сайте, либо по телефону. Максимальный срок подключения составляет 5 рабочих дней. При подключении «АрендаSoft» к банку, программа получает идентификационные данные платежа, а также реквизиты, на основе которых система распознает и распределяет платежи по договорам.

Обмен данными с банком осуществляется с определенной периодичностью. Например, если с банк клиентом интеграция производится по API, информация поступает каждый час. Периодичность получения информации напрямую зависит от канала связи, используемого банком.

Облачный сервис по учету аренды и платежей «АрендаSoft» можно подключить к бухгалтерии 1С. При этом интеграция с банками для учета платежной информации является более предпочтительной. Разработчики сервиса готовы при необходимости подключить программу к вашему банку и к Вашей 1С. Также есть возможность реализовать дополнительные функции по желанию. Подробнее обо всех возможностях системы можно узнать у наших менеджеров по телефону
+7 (499) 938-98-20

Какие результаты может дать программа?

%

доля своевременных оплат ваших клиентов

%

экономия времени на работу ваших менеджеров

недели и вы оживите рост вашего бизнеса

секунд на загрузку системы

100% клиентов теперь платят вовремя

Компания Антресоль 24 – это склад индивидуального хранения. В начале своей деятельности весь учет мы вели в таблице Excel, а финансовые потоки вели в простой школьной тетради. Но если в начале у нас было 20 клиентов и вести контроль занятости боксов и арендных плат по ним было достаточно легко, то с увеличением количества клиентов, а также увеличением количества сдаваемых боксов, мы столкнулись с большой проблемой.

Подробнее

120 000 рублей — экономия на аренде помещений

Компания ООО «АльфаСтройИнвест» занимается сдачей в аренду офисных помещений различных площадей в нескольких 2-этажных зданиях. При этом собственники зданий постоянно развивают свой бизнес, перестраивая эти здания, в результате чего меняется их планировка увеличивается количество помещений, изменяется площадь некоторых помещений, сдаваемых в аренду.

Подробнее

100% клиентов теперь платят вовремя

Компания Антресоль 24 – это склад индивидуального хранения. В начале своей деятельности весь учет мы вели в таблице Excel, а финансовые потоки вели в простой школьной тетради. Но если в начале у нас было 20 клиентов и вести контроль занятости боксов и арендных плат по ним было достаточно легко, то с увеличением количества клиентов, а также увеличением количества сдаваемых боксов, мы столкнулись с большой проблемой.

Подробнее

120 000 рублей — экономия на аренде помещений

Компания ООО «АльфаСтройИнвест» занимается сдачей в аренду офисных помещений различных площадей в нескольких 2-этажных зданиях. При этом собственники зданий постоянно развивают свой бизнес, перестраивая эти здания, в результате чего меняется их планировка увеличивается количество помещений, изменяется площадь некоторых помещений, сдаваемых в аренду.

Подробнее

Преимущества и возможности программы

Преимущества и возможности программы

Визуальный план арендуемых площадей

Удобный вид схем и планов помещений, цветовая градация статусов объектов аренды

Состояние в реальном времени

Вы в ту же секунду видите занятые или свободные объекты, статус оплаты или задолженности и полную историю аренды

Интеграция с бухгалтерией 1С

Двусторонняя интеграция с 1С в режиме реального времени

Избавление от задолжностей

Автоматические уведомления о задолженностях по SMS, E-mail и с помощью автообзвона

Встроенна CRM-система («Воронка продаж»)

Система позволяет принимать лиды из различных источников и сопровождать цикл сделки по клиенту от обращения до оформления договора

Удобные отчёты и графики

Хотите видеть состояние бизнеса и его темпы роста? Удобные настройка и отчеты по показателям выручки, заполненности, приход оплат, долги и многое другое

Доступность и мобильность

Система доступна из любого места с любого устройства, на котором есть браузер — с компьютера, планшета, телефона и пр.

Встроенна CRM-система («Воронка продаж»)

Система позволяет принимать лиды из различных источников и сопровождать цикл сделки по клиенту от обращения до оформления договора

Удобные отчёты и графики

Хотите видеть состояние бизнеса и темпы его роста? В системе есть множество отчетов по показателям выручки, заполненности, прихода оплат, объему дебиторской задолженности, и многое другое

Доступность и мобильность

Система доступна из любого места с любого устройства, на котором есть браузер — с компьютера, планшета, телефона и пр.

Цены на тарифы

Цены на тарифы

До 10 объектов

1990 руб. / месяц
  • 1692 руб./месяцпри оплате за 6 месяцев1592 руб./месяцпри оплате за 12 месяцев
  • 1 пользователь

Попробовать

До 50 объектов

7990 руб. / месяц
  • 6792 руб./месяцпри оплате за 6 месяцев6392 руб./месяцпри оплате за 12 месяцев
  • 3 пользователя

Попробовать

До 300 объектов

12490 руб. / месяц
  • 10617 руб./месяцпри оплате за 6 месяцев9992 руб./месяцпри оплате за 12 месяцев
  • 5 пользователей

Попробовать

От 300 объектов

ДОГОВОРНАЯ
  • от 5 пользователей

Попробовать

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги

Интеграция

9990 руб.
  •   внесение до 30 объектов

  •   добавление 20 клиентов

  •   импорт контрагентов из 1С

  •   обучение пользователей

Персональная интеграция

1500 руб./час
  • Мы изучим ваш бизнес и поможем интегрировать нашу систему в ваши бизнес-процессы

Интеграция с 1C

Через файл-выгрузку данных в формате EnterpriseData
30000 руб.
  • синхронизация через выгрузку-загрузку файла

  • доступно при любом режиме работы 1С

Интеграция с 1C

Через Web-сервисы *
60000 руб.
  • Постоянная автоматическая сбоеустойчивая синхронизация

* необходим сетевой доступ к серверу 1С или «1С в облаке», минимальная версия — 8.1

Начните прямо сейчас!

Подключите АрендаСофт для вашего бизнеса

Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.


Начните прямо сейчас!

Подключите АрендаСофт для вашего бизнеса

Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.


* Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.