Интеграция с банками
Возможности провести интеграцию системы с банками – отличное решение для компаний, ведущих расчеты с большим количеством клиентов и партнеров.
ИНТЕГРАЦИЯ С БАНКАМИ
Возможности провести интеграцию системы с банками – отличное решение для компаний, ведущих расчеты с большим количеством клиентов и партнеров.
Большая часть ошибок в расчетах связана с человеческим фактором. Бухгалтеры или менеджеры часто сталкиваются с проблемой необходимости выполнения множества функций, что приводит в итоге к появлению ошибок в документации. В результате организация может понести убытки, а также возникают проблемы со сдачей отчетности в контролирующие органы.
Возможности провести интеграцию системы с банками – отличное решение для компаний, ведущих расчеты с большим количеством клиентов и партнеров. В нашей системе «АрендаSoft» ручной ввод данных можно заменить на автоматический учет всех платежей. Это снижает нагрузку на персонал и практически полностью исключает возможность появления ошибок в расчетах.
Программа совместима со многими крупнейшими банками, включая «Модульбанк» и «Сбербанк». Список банков-партнеров постоянно растет в зависимости от потребностей наших клиентов.
Банки с которыми возможна интреграция
Банки с которыми возможна интеграция
Как это работает
Программа систематизирует все платежи. Сотрудникам организации остается только проверить правильность внесения данных и при необходимости произвести корректировки или внести данные транзакции самостоятельно.
Если открыть окно «Бухгалтерский учет” — ”Транзакции”, то можно увидеть следующие данные, которые облегчают работу с ними:
номер транзакции;
время;
клиента;
договор;
описание;
вид платежа;
сумму, дебет, кредит.
Создание интеграции с банком
Для того чтобы подключить систему интеграции с банком, необходимо выполнить следующие действия:
- внести в систему данные о клиентах, тарифах, порядке расчетов и пр.;
- отправить заявку на подключение к банку/банкам в техподдержку.
Обратите внимание, услуга подключения платная и зависит от сложности настройки.
Создание интеграции с банком
Для того чтобы подключить систему интеграции с банком, необходимо выполнить следующие действия:
- внести в систему данные о клиентах, тарифах, порядке расчетов и пр.;
- отправить заявку на подключение к банку/банкам в техподдержку.
Обратите внимание, услуга подключения платная и зависит от сложности настройки.
Экспорт операций из банка
После подключения в разделе “Импорт платежей”, станет возможным сделать экспорт операций из вашего банка в формат 1С.
Вывод список транзакций
В разделе “Бухгалтерский учет” — “Записи” выводится список транзакций, где можно увидеть данные. Их можно сортировать по дате и по номерам счетов. Видеть суммы операций для колонок Дебет и Кредит.
Настройка вариантов оплат
В настройках системы в разделе “Способы оплаты”, можно настроить необходимые варианты оплат, которые также будут подключены к банку, и фиксироваться в соответствующей таблице.
При добавлении способа оплаты необходимо заполнить поля и сохранить данные:
- тип (наличные, карты, безнал);
- бухгалтерский счет;
- организация.
Оперативность и наглядность
Снижение затрат времени на рутинные операции в 3 раза
Эффективный контроль
Вся информация о вашем бизнесе в интерактивном виде на экране компьютера, планшета и телефона
Поэтажные планы
Интерактивные планы расположения объектов аренды с информацией по договору, арендатору и тарификации, с указанием статуса занятости, долгов и степени просрочки оплат
Анализ платежной информации
Все поступления также фиксируются в системе в разделе «Список платёжных операций». Вы можете увидеть какой клиент как произвел оплату, получать общие данные по каждому клиенту. В разделе «Расчётные счета» можно увидеть расчетные счета плательщиков, и сверить информацию при необходимости. Также можно провести сортировку по типам клиентов, чтобы облегчить поиск или работу с Вашими клиентами, если их много. Это поможет для организации сократить время сотрудника на работу с договорами, увеличить рост оперативности учета и снизить объемы дебиторской задолженности.
Главный плюс – система самостоятельно анализирует все поступившие платежи и разносит их согласно прописанным тарифам. В результате менеджер в режиме реального времени видит положительный или отрицательный баланс.
Информация по платежам представлена в виде графиков в разделе «Сводка». Менеджер может видеть все поступления по неделям или месяцам. Наглядность позволяет оценить эффективность работы и определить слабые и сильные места компании.
Создание интеграции с банком
Программа является универсальной и может использоваться собственниками недвижимых объектов, управляющими компаниями и отделами аренды. В системе можно организовать учет аренды недвижимости:
Функциональные возможности решения
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ
Сроки интеграции с банками
Интеграция с банк-клиентом осуществляется разработчиками программы «АрендаSoft». Для этого необходимо оставить заявку на сайте, либо по телефону. Максимальный срок подключения составляет 5 рабочих дней. При подключении «АрендаSoft» к банку, программа получает идентификационные данные платежа, а также реквизиты, на основе которых система распознает и распределяет платежи по договорам.
Обмен данными с банком осуществляется с определенной периодичностью. Например, если с банк клиентом интеграция производится по API, информация поступает каждый час. Периодичность получения информации напрямую зависит от канала связи, используемого банком.
Облачный сервис по учету аренды и платежей «АрендаSoft» можно подключить к бухгалтерии 1С. При этом интеграция с банками для учета платежной информации является более предпочтительной. Разработчики сервиса готовы при необходимости подключить программу к вашему банку и к Вашей 1С. Также есть возможность реализовать дополнительные функции по желанию. Подробнее обо всех возможностях системы можно узнать у наших менеджеров по телефону
+7 (499) 938-98-20.
Какие результаты может дать программа?
доля своевременных оплат ваших клиентов
экономия времени на работу ваших менеджеров
недели и вы оживите рост вашего бизнеса
секунд на загрузку системы
100% клиентов теперь платят вовремя
Компания Антресоль 24 – это склад индивидуального хранения. В начале своей деятельности весь учет мы вели в таблице Excel, а финансовые потоки вели в простой школьной тетради. Но если в начале у нас было 20 клиентов и вести контроль занятости боксов и арендных плат по ним было достаточно легко, то с увеличением количества клиентов, а также увеличением количества сдаваемых боксов, мы столкнулись с большой проблемой.
120 000 рублей — экономия на аренде помещений
Компания ООО «АльфаСтройИнвест» занимается сдачей в аренду офисных помещений различных площадей в нескольких 2-этажных зданиях. При этом собственники зданий постоянно развивают свой бизнес, перестраивая эти здания, в результате чего меняется их планировка увеличивается количество помещений, изменяется площадь некоторых помещений, сдаваемых в аренду.
100% клиентов теперь платят вовремя
Компания Антресоль 24 – это склад индивидуального хранения. В начале своей деятельности весь учет мы вели в таблице Excel, а финансовые потоки вели в простой школьной тетради. Но если в начале у нас было 20 клиентов и вести контроль занятости боксов и арендных плат по ним было достаточно легко, то с увеличением количества клиентов, а также увеличением количества сдаваемых боксов, мы столкнулись с большой проблемой.
120 000 рублей — экономия на аренде помещений
Компания ООО «АльфаСтройИнвест» занимается сдачей в аренду офисных помещений различных площадей в нескольких 2-этажных зданиях. При этом собственники зданий постоянно развивают свой бизнес, перестраивая эти здания, в результате чего меняется их планировка увеличивается количество помещений, изменяется площадь некоторых помещений, сдаваемых в аренду.
Преимущества и возможности программы
Преимущества и возможности программы
Визуальный план арендуемых площадей
Удобный вид схем и планов помещений, цветовая градация статусов объектов аренды
Состояние в реальном времени
Вы в ту же секунду видите занятые или свободные объекты, статус оплаты или задолженности и полную историю аренды
Интеграция с бухгалтерией 1С
Двусторонняя интеграция с 1С в режиме реального времени
Избавление от задолжностей
Автоматические уведомления о задолженностях по SMS, E-mail и с помощью автообзвона
Встроенна CRM-система («Воронка продаж»)
Система позволяет принимать лиды из различных источников и сопровождать цикл сделки по клиенту от обращения до оформления договора
Удобные отчёты и графики
Хотите видеть состояние бизнеса и его темпы роста? Удобные настройка и отчеты по показателям выручки, заполненности, приход оплат, долги и многое другое
Доступность и мобильность
Система доступна из любого места с любого устройства, на котором есть браузер — с компьютера, планшета, телефона и пр.
Встроенна CRM-система («Воронка продаж»)
Система позволяет принимать лиды из различных источников и сопровождать цикл сделки по клиенту от обращения до оформления договора
Удобные отчёты и графики
Хотите видеть состояние бизнеса и темпы его роста? В системе есть множество отчетов по показателям выручки, заполненности, прихода оплат, объему дебиторской задолженности, и многое другое
Доступность и мобильность
Система доступна из любого места с любого устройства, на котором есть браузер — с компьютера, планшета, телефона и пр.