Интеграция «АрендаSoft» с 1С Бухгалтерией

Интеграция 1С:Бухгалтерия

Интеграция системы «АрендаSoft» с программой 1С:Бухгалтерия синхронизация всей документации, выгрузка банковских выписок позволяет сэкономить время бухгалтерии и менеджеров.

Интеграция 1С:Бухгалтерия

Интеграция системы ArendaSoft с программой 1С:Бухгалтерия синхронизация всей документации, выгрузка банковских выписок позволяет сэкономить время бухгалтерии и менеджеров.

Ведение учета проката и аренды является весьма кропотливым делом. Необходимо держать в голове большие объемы данные – кто и когда арендовал, сколько действует договор, когда истекает срок. Многие предприниматели используют для отражения учетной информации стандартные средства – от записей в тетради до ведения таблиц Excel. Все эти методы являются нерациональными.

Оперировать большими данными сложно. Разрозненность информации требует больших временных затрат. Также не исключены ошибки, которые могут испортить репутацию компании, а также привести к финансовым потерям.

«АрендаSoft» — это специализированное программное обеспечение. Оно позволяет оптимизировать клиентские базы и вести учет арендуемых площадей и договоров в режиме реального времени. Вся актуальная информация отображается в рамках одного приложения. При это не нужно устанавливать тяжеловесные программы на компьютер.

Основные проблемами при учёте аренды

Основные проблемами при учёте аренды

Выписка документации арендаторам и подготовка отчетности занимает несколько часов.

Cделки отражаются в «1С: Бухгалтерия», что заметно облегчает работу сотрудников организации.

В таблицах программы «Excel» сложно разобраться в отчетах и низкая защита информации от потери.

Планировать деятельность, выручку, налоговые отчисления и прибыль сложно без дополнительных инструментов.

В чем преимущество интеграции «АрендаSoft» с 1С Бухгалтерия

«АрендаSoft» является веб ориентированной CRM-системой, работающей через браузер. Ее без проблем можно интегрировать с бухгалтерией 1С. Аренда помещений ведется буквально в несколько кликов. В программе имеется возможность обмена учетной и финансовой документацией, информирования клиентов о наступлении даты внесения платежа, а также отображаются данные о заполненности сдаваемых площадей.

Преимущества интеграции «АрендаSoft» с 1С:

  аренда и управление недвижимостью осуществляется без двойного или тройного ввода данных по различным операциям;
  сопоставимость и соответствие данных между различными учетными системами, путем формирования единого информационного пространства;
  поддержание высокого уровня достоверности информации о каждом объекте аренды и клиенте, минимизация ошибок;
  эффективное отображение данных о платежах и задолженностях;
  оптимизация бизнес-процессов внутри компании.

Попробуй систему в действии

 

Компаниям управляющими складами индивидуального хранения, бизнес-центрами, торговыми центрами, небольшим гостиницам.

 

Попробовать в действии?

Функциональность программы

  Формирование любого отчета для администрации;

  Формирование очереди оплат;

  Напоминания за 3 дня до срока оплат;

  Видимый контроль за занятостью площадей;

  Удобное и быстрое формирование документов в системе.

 

начать бесплатно

Функциональность программы

 

  Формирование любого отчета для администрации;

  Формирование очереди оплат;

  Напоминания за 3 дня до срока оплат;

  Видимый контроль за занятостью площадей;

  Удобное и быстрое формирование документов в системе.

 

начать бесплатно

Функциональные возможности решения

Функциональные возможности решения

Быстрый и удобный поиск по объектам недвижимости, клиентам, договорам.
Контроль за арендными платежами с различными фильтрами.
Графическое отображение отчетов по платежам и задолжностям
Удобное ведение договоров клиентов на аренду недвижимости
Информация о площади, заключенных договорах и клиентах в одном экране
Автоматическая подготовка и печать документов (договоры, счета, акты)

Как пользоваться CRM-системой «АрендаSoft»

«АрендаSoft» — это простое и универсальное программное решение. Систему можно интегрировать с внутренними сервисами компании, например, 1С. Аренда недвижимости, складских помещений, учет в прокатных станциях – это далеко не все сферы, где можно использовать «АрендаSoft». Для работы в системе не нужны какие-либо навыки. Интерфейс веб-приложения интуитивно понятен. Освоить его можно буквально за несколько дней. При необходимости, наши специалисты помогут разобраться. Также мы предлагаем демо-период, на протяжении которого можно протестировать возможности CRM-системы.

Какие результаты может дать программа?

%

доля своевременных оплат ваших клиентов

%

экономия времени на работу ваших менеджеров

недели и вы оживите рост вашего бизнеса

секунд на загрузку системы

100% клиентов теперь платят вовремя

Компания Антресоль 24 – это склад индивидуального хранения. В начале своей деятельности весь учет мы вели в таблице Excel, а финансовые потоки вели в простой школьной тетради. Но если в начале у нас было 20 клиентов и вести контроль занятости боксов и арендных плат по ним было достаточно легко, то с увеличением количества клиентов, а также увеличением количества сдаваемых боксов, мы столкнулись с большой проблемой.

Подробнее

120 000 рублей — экономия на аренде помещений

Компания ООО «АльфаСтройИнвест» занимается сдачей в аренду офисных помещений различных площадей в нескольких 2-этажных зданиях. При этом собственники зданий постоянно развивают свой бизнес, перестраивая эти здания, в результате чего меняется их планировка увеличивается количество помещений, изменяется площадь некоторых помещений, сдаваемых в аренду.

Подробнее

100% клиентов теперь платят вовремя

Компания Антресоль 24 – это склад индивидуального хранения. В начале своей деятельности весь учет мы вели в таблице Excel, а финансовые потоки вели в простой школьной тетради. Но если в начале у нас было 20 клиентов и вести контроль занятости боксов и арендных плат по ним было достаточно легко, то с увеличением количества клиентов, а также увеличением количества сдаваемых боксов, мы столкнулись с большой проблемой.

Подробнее

120 000 рублей — экономия на аренде помещений

Компания ООО «АльфаСтройИнвест» занимается сдачей в аренду офисных помещений различных площадей в нескольких 2-этажных зданиях. При этом собственники зданий постоянно развивают свой бизнес, перестраивая эти здания, в результате чего меняется их планировка увеличивается количество помещений, изменяется площадь некоторых помещений, сдаваемых в аренду.

Подробнее

Преимущества и возможности программы

Преимущества и возможности программы

Визуальный план арендуемых площадей

Удобный вид схем и планов помещений, цветовая градация статусов объектов аренды

Состояние в реальном времени

Вы в ту же секунду видите занятые или свободные объекты, статус оплаты или задолженности и полную историю аренды

Интеграция с бухгалтерией 1С

Двусторонняя интеграция с 1С в режиме реального времени

Работа с должниками

Автоматические уведомления о задолженностях по SMS, E-mail и с помощью автообзвона

Встроенна CRM-система («Воронка продаж»)

Система позволяет принимать лиды из различных источников и сопровождать цикл сделки по клиенту от обращения до оформления договора

Удобные отчёты и графики

Хотите видеть состояние бизнеса и темпы его роста? В системе есть множество отчетов по показателям выручки, заполненности, прихода оплат, объему дебиторской задолженности, и многое другое

Доступность и мобильность

Система доступна из любого места с любого устройства, на котором есть браузер — с компьютера, планшета, телефона и пр.

Цены на тарифы

Цены на тарифы

До 10 объектов

1990 руб. / месяц
  • 1692 руб./месяцпри оплате за 6 месяцев1592 руб./месяцпри оплате за 12 месяцев
  • 1 пользователь

Попробовать

До 50 объектов

7990 руб. / месяц
  • 6792 руб./месяцпри оплате за 6 месяцев6392 руб./месяцпри оплате за 12 месяцев
  • 3 пользователя

Попробовать

До 300 объектов

12490 руб. / месяц
  • 10617 руб./месяцпри оплате за 6 месяцев9992 руб./месяцпри оплате за 12 месяцев
  • 5 пользователей

Попробовать

От 300 объектов

ДОГОВОРНАЯ
  • от 5 пользователей

Попробовать

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги

Интеграция

9990 руб.
  •   внесение до 30 объектов

  •   добавление 20 клиентов

  •   импорт контрагентов из 1С

  •   обучение пользователей

Персональная интеграция

1500 руб./час
  • Мы изучим ваш бизнес и поможем интегрировать нашу систему в ваши бизнес-процессы

Интеграция с 1C

Через файл-выгрузку данных в формате EnterpriseData
30000 руб.
  • синхронизация через выгрузку-загрузку файла

  • доступно при любом режиме работы 1С

Интеграция с 1C

Через Web-сервисы *
60000 руб.
  • Постоянная автоматическая сбоеустойчивая синхронизация

* необходим сетевой доступ к серверу 1С или «1С в облаке», минимальная версия — 8.1

Начните прямо сейчас!

Подключите АрендаSoft для вашего бизнеса

Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Начните прямо сейчас!

Подключите АрендаSoft для вашего бизнеса

Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.