Учет аренды системой АрендаSoft

Slide 1

Облачная система учета аренды из любой точки мира

УЧЕТ АРЕНДЫ

В системе есть возможность визуально отслеживать занятость помещений, удобные и информативные графики, простая выгрузка данных и много других удобных функций.

Основная проблема менеджеров, которые работают в отделе учета аренды — большой поток данных. Договоры, сроки внесения арендной платы, данные заказчика и самого объекта сложно систематизировать в привычных офисных программах. С расширением клиентской базы ситуация с ее ведением только усугубляется.

С какими проблемами в основном сталкиваются при учете аренды

С какими проблемами в основном сталкиваются при учете аренды

Высокая вероятность допуска ошибок при ручном вводе информации

Отображение актуальной базы занятых и свободных помещений

Ручной подсчет важных показателей

Трата времени на обзвон арендаторов, оформление договоров

Сервис нового поколения для учета аренды

Мы учли все особенности ведения арендного бизнеса и создали специальную программу. «АрендаSoft» — сервис, который облегчит будни менеджеров, сохранит и систематизирует всю информацию об арендаторах и договорах. Программа работает на всех цифровых устройствах: компьютер, смартфон, ноутбук, планшет. Единственное условие – наличие подключения к интернету. Менеджеры тратят время на рутинную работу. Из-за большого объема информации они допускают ошибки, упускают из вида важные моменты. Хотя они могли бы направить своим силы на расширение и улучшение бизнеса.

Программа «АрендаSoft» - подойдет для:

Учета торговых помещений и сдачи в аренду недвижимости, контроля их занятости и оплаты.

Попробовать бесплатно

Программа «АрендаSoft» - подойдет для:

Учета торговых помещений и сдачи в аренду недвижимости, контроля их занятости и оплаты.

Попробовать бесплатно

Сервис «АрендаSoft» — позволяет решить большинство типичных проблем, свойственных данной отрасли: упрощает процесс работы с документами и минимизирует ручные операции; обеспечивает оперативный доступ ко всем операциям и аналитике из любого места и с любого устройства; позволяет получать актуальную информацию о состоянии своих объектов аренды, платежах и задолженностях; помогает контролировать и наращивать заполненность площадей. Программа «АрендаSoft» — это многофункциональная программа, в которой менеджер не упустит ни одной детали в работе. «АрендаSoft» отличный инструмент для управляющих компаний, владельцев складских помещений, учета контейнеров и пр.

Где может использоваться?

Программа является универсальной и может использоваться собственниками недвижимых объектов, управляющими компаниями и отделами аренды. В системе можно организовать учет аренды:

Где может использоваться

Программа является универсальной и может использоваться собственниками недвижимых объектов, управляющими компаниями и отделами аренды. В системе можно организовать учет аренды:

Возможности программы «АрендаСофт» для учета аренды

  Визуальное отображение сдаваемых помещений на поэтажных схемах и планах территорий;   Контроль занятости площадей и просрочек оплат;   Аналитика текущего состояния и динамики предприятия;   Уведомления арендаторов о просрочке, окончании договоров и других событиях;   Гибкая фильтрация и поиск по базе данных арендаторов, договоров и платежей.

начать бесплатно

Возможности программы «АрендаСофт» для учета аренды

  Визуальное отображение сдаваемых помещений на поэтажных схемах и планах территорий;   Контроль занятости площадей и просрочек оплат;   Аналитика текущего состояния и динамики предприятия;   Уведомления арендаторов о просрочке, окончании договоров и других событиях;   Гибкая фильтрация и поиск по базе данных арендаторов, договоров и платежей.

начать бесплатно
  • Благодаря сервису «АрендаSoft» поиск по объектам аренды, клиентам, договорам становится быстрым и удобным. На одном экране видны свободные и занятые помещения, их расположение и метраж, доступна интерактивная информация об арендаторе, статусе договора и многое другое. Система учета аренды автоматически выполняет контроль платежей и договоров.
  • Во вкладке «Очередь оплат»  отображены проведенные оплаты и те, которые еще не оплачены. В программе наглядно представлена информация по каждому договору: арендатор, срок действия аренды, тип помещения и сроки оплаты. «АрендаSoft» автоматически сформирует, отправит или распечатает договоры по клиентам. Во  вкладке «Объекты аренды» менеджер может отследить показания приборов учета, фиксированную и переменную часть арендной платы, уставные документы по контрагенту. С помощью сервиса учета аренды «АрендаSoft» можно выполнить выгрузку документов в стандартные офисные программы или объединить данные по арендаторам в единый пакет.
  • Для удобства работы менеджеров предусмотрены фильтры и сортировки на верхней панели программы. Менеджерам доступна опция внесения полной информации по объектам. В карточке «Объекта аренды» указывается адрес, названия организация, сотрудники которым доступны данные в этом разделе. Во вкладке «Договоры аренды» отображается актуальная информация о контрагентах, действующих договорах. Благодаря фильтрам можно сортировать данные по заданному критерию: объекты аренды, дата заключения договора, дата заключения, начало аренды, конец аренды, дата выезда, оплачено до, действующие и др.

Функциональные возможности решения

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ

Быстрый и удобный поиск по объектам недвижимости, клиентам, договорам
Контроль за арендными платежами с различными фильтрами
Автоматическая подготовка и печать документов (договоры, счета, акты)
Выбор различных вариантов оплат
Возможность ставить задачи и контролировать их статус
Удобное внесение полной информации о клиенте
Всплывающая информация об объекте при наведении, показывает занятость, тариф, задолжность и др.
Добавление нескольких организаций и информации о них в одном аккаунте
Добавление нескольких зданий компании если они находятся по разным адресам

Возможности системы «АрендаSoft» для учета аренды

Программа «АрендаSoft» была разработана в 2017 году. Над ее созданием трудилась команда настоящих профессионалов. Главным критерием при выборе функционала является удобство для менеджеров, которые будут ее использовать. Мы постоянно получаем обратную связь от них, дорабатываем опции, повышая степень комфорта использования сервиса. «АрендаSoft» не перегружена лишними функциями. Здесь есть все, что необходимо для работы менеджерам в сфере аренды помещений.   Платформа включает все самые необходимые и важные инструменты: база данных объектов аренды; база договоров и контрагентов с возможностью быстрого заполнения реквизитов по ИНН или наименованию; оперативный поиск нужных данных; автоматическое выставление счетов и отправка счета или ссылки на оплату на E-mail или по SMS в один клик; оповещение арендаторов о наступлении даты очередного платежа; информации о должниках, суммах и сроках просрочки; визуальная интерактивная схема сдаваемых объектов с отображением статуса (занято/свободно/в ремонте и пр.) и подробной информации об условиях у текущего арендатора; ведение различных типов переменной арендной платы (электричество и тепло по показаниям счётчиков, услуги, разовые начисления). Мы предоставляем возможность ознакомится с работой системы бесплатно. Никаких финансовых рисков. Также вы можете получить подробную квалифицированную консультацию по любым вопросам внедрения и интеграции нашего продукта в ваш бизнес.

Преимущества использования сервиса «АрендаSoft» для учета аренды

Мы провели анализ использования программы менеджерами и определили следующие показатели:

%

доля своевременных оплат ваших клиентов

%

экономии времени работы менеджеров

недели, и вы оживите рост вашего бизнеса

время загрузки системы

Сервис «АрендаСофт» — это удобная программа для учета аренды, которая выполняет множество функций, не допуская ошибок. Оставить заявку на пробную версию программы можно на нашем сайте или по телефону.

100% клиентов теперь платят вовремя

Компания Антресоль 24 – это склад индивидуального хранения. В начале своей деятельности весь учет мы вели в таблице Excel, а финансовые потоки вели в простой школьной тетради. Но если в начале у нас было 20 клиентов и вести контроль занятости боксов и арендных плат по ним было достаточно легко, то с увеличением количества клиентов, а также увеличением количества сдаваемых боксов, мы столкнулись с большой проблемой.

Подробнее

120 000 рублей — экономия на аренде помещений

Компания ООО «АльфаСтройИнвест» занимается сдачей в аренду офисных помещений различных площадей в нескольких 2-этажных зданиях. При этом собственники зданий постоянно развивают свой бизнес, перестраивая эти здания, в результате чего меняется их планировка увеличивается количество помещений, изменяется площадь некоторых помещений, сдаваемых в аренду.

Подробнее

100% клиентов теперь платят вовремя

Компания Антресоль 24 – это склад индивидуального хранения. В начале своей деятельности весь учет мы вели в таблице Excel, а финансовые потоки вели в простой школьной тетради. Но если в начале у нас было 20 клиентов и вести контроль занятости боксов и арендных плат по ним было достаточно легко, то с увеличением количества клиентов, а также увеличением количества сдаваемых боксов, мы столкнулись с большой проблемой.

Подробнее

120 000 рублей — экономия на аренде помещений

Компания ООО «АльфаСтройИнвест» занимается сдачей в аренду офисных помещений различных площадей в нескольких 2-этажных зданиях. При этом собственники зданий постоянно развивают свой бизнес, перестраивая эти здания, в результате чего меняется их планировка увеличивается количество помещений, изменяется площадь некоторых помещений, сдаваемых в аренду.

Подробнее

Преимущества и возможности программы

Преимущества и возможности программы

Визуальный план арендуемых площадей

Удобный вид схем и планов помещений, цветовая градация статусов объектов аренды

Информация в реальном времени

Вы в ту же секунду видите занятые или свободные объекты, статус оплаты или задолженности и полную историю аренды

Интеграция с бухгалтерией 1С

Двусторонняя интеграция с 1С в режиме реального времени

Работа с должниками

Автоматические уведомления о задолженностях по SMS, E-mail и с помощью автообзвона

Встроенна CRM-система («Воронка продаж»)

Система позволяет принимать лиды из различных источников и сопровождать цикл сделки по клиенту от обращения до оформления договора

Удобные отчёты и графики

Хотите видеть состояние бизнеса и темпы его роста? В системе есть множество отчетов по показателям выручки, заполненности, прихода оплат, объему дебиторской задолженности, и многое другое

Доступность и мобильность

Система доступна из любого места с любого устройства, на котором есть браузер — с компьютера, планшета, телефона и пр.

Встроенна CRM-система («Воронка продаж»)

Система позволяет принимать лиды из различных источников и сопровождать цикл сделки по клиенту от обращения до оформления договора

Удобные отчёты и графики

Хотите видеть состояние бизнеса и темпы его роста? В системе есть множество отчетов по показателям выручки, заполненности, прихода оплат, объему дебиторской задолженности, и многое другое

Доступность и мобильность

Система доступна из любого места с любого устройства, на котором есть браузер — с компьютера, планшета, телефона и пр.

Оплата за:

1 месяц
3 месяца -10%
6 месяцев -15%
12 месяцев -20%

До 10 объектов

1592 руб. / месяц
  • 1 пользователь

Заказать

До 50 объектов

6392 руб. / месяц
  • 3 пользователя

Заказать

До 300 объектов

9992 руб. / месяц
  • 5 пользователей

Заказать

От 300 объектов

ДОГОВОРНАЯ
  • от 5 пользователей

Заказать

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги

Интеграция

9990 руб.
  •   внесение до 30 объектов

  •   добавление 20 клиентов

  •   импорт контрагентов из 1С

  •   обучение пользователей

Персональная интеграция

1500 руб./час
  • Мы изучим ваш бизнес и поможем интегрировать нашу систему в ваши бизнес-процессы

Интеграция с 1C

Через файл-выгрузку данных в формате EnterpriseData
30000 руб.
  • синхронизация через выгрузку-загрузку файла

  • доступно при любом режиме работы 1С

Интеграция с 1C

Через Web-сервисы *
60000 руб.
  • Постоянная автоматическая сбоеустойчивая синхронизация

* необходим сетевой доступ к серверу 1С или «1С в облаке», минимальная версия — 8.1

Начните прямо сейчас!

Подключите АрендаСофт для вашего бизнеса

Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.


Начните прямо сейчас!

Подключите АрендаСофт для вашего бизнеса

Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.


* Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.