Для удерживания лидирующего положения, руководителям разного уровня компаний требуется увеличить эффективность труда персонала, создать хорошие условия для работы, а также настроить четкую управленческую структуру. Большую роль в этом сегодня играет специализированное программное обеспечение, способное «взять на себя» множество задач. Так, внедрение программы, которая позволит оптимизировать бухгалтерский учет, даст возможность принимать эффективные управленческие и финансовые решения, оперативно обрабатывать большие объемы данных, снизить вероятность ошибок. Система автоматизации бухгалтерского учета АрендаСофт как раз работает в данном направлении.
На что нужно обратить внимание при выборе программы по оптимизации?
Как уже было сказано выше, целью автоматизации является улучшение качества бухгалтерского учета. При этом не стоит забывать об его оптимизации, в противном случае, вся эффективность подобного программного обеспечения будет сведена на нет. Средства автоматизации бухгалтерского учета могут отличаться друг от друга по количеству функций, скорости работы, интерфейсу, стоимости и другим критериям. При выборе подходящего ПО, важно, чтобы в нем присутствовал весь необходимый функционал, но не нужно было платить за опции, которые никогда не будут использованы. Так, АрендаСофт работает по подписной модели и предполагает набор функций, который способен удовлетворить представителей малого и среднего бизнеса.
Что такое АрендаСофт?
АрендаСофт представляет собой CRM систему, призванную упростить клиентский и бухгалтерский учет. Сама по себе программа не является полностью бухгалтерской, но она содержит множество функций, которые позволяют выполнить автоматизацию организации бухгалтерского учета. Изначально данного ПО задумывалось как CRM для управления арендой, но сегодня ее можно использовать для ведения учета договоров, клиентской базы. Все благодаря высокой адаптивности и универсальности.
В чем может помочь АрендаСофт, если говорить в контексте бухучета:
- Упорядочивание. CRM позволяет организовать электронный оборот документов на предприятии. Она умеет генерировать договора, взаимодействовать с бухгалтерией на 1С, вести учет платежей. Благодаря продуманности системы и комплексной автоматизации бухгалтерского учета, можно контролировать финансовые потоки, получать информацию о том или ином показателе, распечатывать нужные документы буквально в один клик.
- Увеличение объемов информации и внутренняя аналитика. Система умеет не только взаимодействовать с бухгалтерией, но и генерировать различные отчеты, которые позволяет повысить эффективность работы предприятия, выявить «слабые» и «сильные» стороны».
- Уменьшение количества ошибок и дублирования данных. Любые неточности в бухгалтерском учете способны привести к пеням и штрафам.
- Увеличение экономичности бухучета. Автоматизация процесса бухгалтерского учета позволяет более эффективно управлять предприятием, а также избежать непредвиденных трат.
Арендасофт также имеет и другие преимущества, речь о которых пойдет дальше.
Плюсы использования CRM АрендаСофт
Первый плюс – быстрая интеграция на предприятии. Программа позволяет импортировать данные из разных источников, она легка в усвоении и не требует длительного периода обучения.
Второй плюс – программное обеспечение автоматизации бухгалтерского учета характеризуется доступной ценой. Размер ежемесячной платы зависит от количества пользователей. Более детально о тарифах можно узнать у менеджера-консультанта.
Третий плюс – техническая поддержка. В случае возникновения каких-либо сложностей по автоматизации ведения бухгалтерского учета через АрендаСофт и других вопросов, можно в любое время обратиться к консультанту и получить исчерпывающий ответ.