Как происходит учет по платежам в программе АрендаСофт?

Компаниям, работающим в арендном бизнесе, необходимо вести учет расчетов по платежам, управлять фондом объектов аренды и их эксплуатацией. Делать это можно разными способами, но если важна эффективность, то без соответствующего программного комплекса не обойтись. Как происходит учет по платежам в программе АрендаСофт?

Программа АрендаСофт подходит всем организациям, которые сдают в аренду:

  • земельные участки;
  • торговые площади на рынке;
  • боксы на складе временного хранения;
  • офисы;
  • магазин и т.д.

Автоматизация бухгалтерского, управленческого учета повышает качество всех взаимоотношений между арендодателем и арендатором, делает влияние человеческих ошибок минимальным.

Программа АрендаСофт подходит всем организациям

Основные возможности системы АрендаСофт

Программа содержит весь необходимый функционал для автоматизации деятельности предприятия:

  • формирование реестра сдаваемых в аренду объектов, клиентов;
  • автоматическое создание договоров, счетов на оплату;
  • учет первичной документации;
  • анализ работы компании и планирование платежей;
  • учет расходов на эксплуатацию.

Система отличается удобством в использовании, имеет простой интерфейс. Учет полученных платежей, объектов аренды осуществляется в режиме единого окна. Ответственный сотрудник в режиме реального времени видит, по каким объектам прошла оплата, по каким есть задолженность и т.д. При оформлении договора с клиентом программа автоматически рассчитывает размер каждого платежа, исходя из тарифов, составляет график внесения платежей.

Основные возможности системы АрендаСофт

Работа с разными видами платежей

АрендаСофт поддерживает работу с внешними и внутренними платежами.

В систему легко добавляются нужные типы платежей. Полный перечень содержится в разделе «Виды платежей». Здесь отображается, тип, привязка к договору, другим сущностям. Платежи можно добавлять, удалять, скрывать и редактировать.

Учет поступивших платежей осуществляется в разделе «Транзакции». Здесь можно посмотреть:

  • какой платеж был сделан – с указанием времени, договора;
  • движение средств по бухгалтерским счетам.

Также раздел поддерживает ручное создание транзакции.

Учет переменной части арендной платы

В большинстве случаев сдача в аренду помещений осуществляется с подключенным электричеством, водопроводом и другими коммунальными услугами. Хотя их оплата и осуществляется арендатором, арендодатель должен вести соответствующий учет на свой стороны. Такая функция также реализована в программе АрендаСофт.

В разделе «Типы переменной части арендной платы» можно добавлять новые виды дополнительных услуг, указывать тарифы и т.д.

Добавление осуществляется в несколько кликов. Начисления могут осуществляться на основе внесенных показаний, либо в виде фиксированных начислений.

При заключении договора с арендатором менеджеру достаточно активировать соответствующие дополнительные услуги. Показания по счетчикам вносятся каждый месяц через раздел «Договоры», «Счетчики» или «Объекты аренды».

Информация об оплате в системе фиксируется вручную, либо автоматически (нужна интеграция с банком).

Чтобы добавить новый платеж, необходимо перейти в раздел «История импорта платежей» и нажать на кнопку «Добавить платежную информацию».

Далее остается добавить файл с платежной операцией, либо внести данные вручную. Информация по договору и клиенту автоматически подгружается из соответствующих реестров.

Попробовать АрендаСофт в деле и оценить все преимущества программы можно прямо сейчас и бесплатно. Достаточно оставить заявку на сайте. Автоматизация учета – это лучший способ снизить дебиторскую задолженность, улучшить бизнес-процессы.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *