Программа для учета договоров в организациях и предприятиях

Бизнес по сдаче складских площадей, офисов в аренду невозможен без учета. Если арендаторов несколько, то справиться возможно и стандартными средствами, например, с помощью онлайн таблиц или офисного пакета. Но если объектов, арендаторов десятки, а отдел аренды состоит из 2-3 и более менеджеров? Им нужен инструмент с совместным доступом, заточенный специально под ведение учета договоров в организации. Именно таким является программа АрендаСофт. Онлайн сервис позволяет работать с договорами в режиме реального времени и даже без привязки к рабочему месту.

Программа для учета договоров в организациях и предприятиях

Распространенные ошибки, связанные с учетом аренды

Существует ряд типовых проблем, с которыми сталкиваются арендодатели при ведении учета аренды:

  • ошибки, обусловленные ручным вводом;
  • неактуальность информации;
  • ручное формирование, обработка и рассылка документов;
  • сложность отслеживания, какие помещения уже отданы в аренды, какие должны в ближайшее время вернутся арендодателю, по каким договорам есть задолженность, по каким она погашена.

Если обобщить все проблемы, то ключевой является время. На решение каждой задачи уходят часы и даже дни. Там, где с помощью специализированного софта, справится один специалист, необходимо удерживать на зарплате нескольких.

Ошибки при учете аренды

Как способна помочь программа АрендаСофт?

Онлайн сервис заточен под автоматизацию ручных процессов. АрендаСофт, без преувеличения, выводит учет договоров в организации на новый уровень.

Среди полезных опций программы:

  1. Создание договора буквально в один клик. Достаточно создать карточку арендатора на основе лида и загрузить в систему шаблон договора. Менеджеру остается указать срок аренды, объекты и нажать кнопку «Создать». Копию договора сразу же можно отправить арендатору на электронную почту.
  2. Отображение всех взаимодействий с арендатором в режиме реального времени. Открыв конкретный договор, можно посмотреть – своевременно ли вносит арендатор платежи, есть ли у него задолженности, какие по каждому объекту начислены эксплуатационные расходы, коммунальные платежи.
  3. Все договора хранятся в одном месте. Их можно фильтровать по разным показателям – от даты начала аренды до периода и т.д. В случае необходимости договора легко выгружаются для печати или последующей работы в других программах. Оплаченные/неоплаченные договора для удобства имеют разное цветовое обозначение.
  4. Автоматическая рассылка уведомлений – о наступлении даты оплаты, наличии задолженности и т.д.
  5. Контроль заполняемости площадей и т.д.
  6. Постановка задач сотрудник и контроль их выполнения. Задачи можно привязывать к конкретным договорам, сотрудникам.

Система подходит предприятиям, которые занимаются сдачей в аренду оборудования, земельных участков, контейнеров, складов, офисов, торговых мест и т.д.

Функции в программе АрендаСофт для учета договоров

Программа АрендаСофт повышает качество работы менеджеров, увеличивает долю своевременных оплат, легко интегрируется с бухгалтерией и другими сервисами, например, телефонией. Благодаря простому и интуитивно-понятному интерфейсу, разобраться как вести учет договоров в организации, необходимо потратить минимум времени. Пару дней и сотрудники компании будут «как рыба в воде». Специалисты техподдержки АрендаСофт всегда готовы помочь, настроить программу под потребности конкретного бизнеса.

Чтобы подключиться к программе или узнать о ней больше, достаточно оставить заявку на сайте. Система подходит для ведения учета сразу в нескольких организациях. Переключение осуществляется одним кликом. Деятельность организаций может полностью независимой.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *