Программа для учета и создания актов сверки

Акт сверки взаиморасчетов представляет собой тип документа, который позволяет продемонстрировать текущее состояние расчетов между арендодателем и арендатором, а также другими контрагентами на определенную дату, либо конкретный временной период. Учет актов сверки в российском законодательстве не является обязательным, однако, как показывает практика, он способен решить сразу несколько проблем. Сегодня акты сверки уже не нужно составлять вручную, для это существует множество программ, в том числе данная опция предусмотрена в «ArendaSoft».

Программа для учета и создания актов сверки

Зачем необходимы акты сверки?

Акты сверки по арендным и другим договорам, а также счетам, позволяет подтвердить наличие кредиторской, либо дебиторской задолженности, или же опровергнуть, исходя из данных бухгалтерской отчетности. Данные документы имеют юридическую силу и могут использоваться как доказательство в суде, но при условии наличия печати. Акт сверки позволяет обнулить срок давности – в случае его подписания, отчет начинается заново.

Документ формируется через программу для создания акта сверки и распечатывается в двух экземплярах, после чего он подписывается руководителем и главным бухгалтером. Оба экземпляра высылаются второй стороне на подпись, после чего у каждого участника договорных отношений остается по копии. В документе обязательно нужно прописать сроки возврата экземпляра. При наличии разногласий, формируется новый акт с разногласиями.

Для чего необходимы акты сверки

Формирование акта сверки через программу «ArendaSoft»

Программа «ArendaSoft» позволяет сделать акт сверки практически в автоматическом режиме – все данные подтягиваются с базы договоров, клиентской базы, а также бухгалтерии, пользователю остается лишь проверить корректность отображения информации, а также внести дополнения. Автоматизация данного процесса позволяет сэкономить время и избежать ошибок, связанных с невнимательностью.

Составленный программой акт может содержать следующие поля:

  • название документа;
  • период сверки;
  • договор, на базе которого формируется акт;
  • официальное наименование каждой из сторон;
  • размер возникшей задолженности;
  • ссылки на первичную документацию, которой подтверждаются произведенные операции и т.д.

Несмотря на то, законодательно не предусмотрено единой формы, программа для сверки актов сверки позволяет сформировать документ, соответствующий общепринятым правилам документооборота.

Что умеет система Арендасофт

Преимущества использования «ArendaSoft» для создания актов сверки и документооборота

Автоматизация документооборота, использование единых данных позволяет минимизировать количество ошибок, двойного учета, оптимизировать работу, а также освободить время для выполнения других задач. «ArendaSoft» позволяет избавиться от рутинных операций, а также уменьшить затраты на использование отдельных программ, ведь CRM-система обладает широким функционалом. С ее помощью можно в режиме реального времени контролировать уровень задолженности по каждому арендатору или контрагенту, напоминать им о необходимости внести очередной платеж, путем рассылки информационных сообщений на электронную почту.

Программа «ArendaSoft» для актов сверки взаиморасчетов умеет формировать и распечатывать документы на основании шаблонов, автозаполнять реквизиты и другие данные, дает больше времени для бизнеса, «перебирая на себя» документооборот и учет. С ее помощью не нужно искать и скачивать формы документов – все уже находится внутри онлайн-сервиса. Хотите убедиться в этом – начните с презентационной версии.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *