Как контролировать аренду и своевременность платежей

Любой предприниматель стремиться максимизировать прибыль своего бизнеса и минимизировать расходы. В современных экономических условиях на первый план выходят системы учета, когда каждый параметр находится под постоянным контролем. Именно для таких целей и была разработана CRM «АрендаСофт». Рассмотрим на примерах, как она помогает улучшить контроль за арендой и обеспечить своевременность платежей.

Доверительное управление недвижимостью

Достаточно часто собственники домов и квартир, решившие сдать свою недвижимость в аренду, не хотят отягощать себя хлопотами поиска подходящих арендаторов, оформления договоров и учета платежей аренды. В таких случаях, лучшим решением является сдача своих квадратных метров в доверительное управление риелтору.

То есть, владелец недвижимости передает агенту арендное право на основании одного из договоров:

• договора на доверительное управление;
• соглашения о субаренде;
• агентского договора.

После заключения любого типа соглашения, все вопросы, связанные с арендой, ложатся на плечи агентства, в обмен на определенную комиссию от каждого платежа. В свою очередь, собственнику предоставляются постоянные отчеты и проводятся регулярные выплаты на указанный банковский счет. В западных странах подобная практика пользуется популярностью уже давно, в России она только начинает зарождаться. Однако перспективы у нее большие.

В случае ведения сразу нескольких объектов, организация учета платежей усложняется. Именно, поэтому, чтобы не подводить собственника, и свою компанию, риелтору лучше подключить систему «АрендаСофт» с системой информирования арендаторов о наступлении новой даты платежа.

Система управления арендой Арендасофт

Принцип выстраивания подобного процесса:
1. Назначается дата внесения платежа.
2. За несколько дней клиент получает уведомление в виде смс или электронного письма.
3. В назначенную дату отправляется еще одно сообщение.
4. В случае не поступления оплаты, система выставляет агенту, ответственному за конкретного клиента, задачу позвонить и выяснить причины.

Учет клиентов в апартаментах и хостелах

Посуточная аренда имеет стабильный спрос. В пик сезона заполненность может достигать 100 процентов. В такие периоды, на первое место выходит система управления арендой. Учет в тетрадке или Экселе не отличается удобством, эффективностью и скоростью обработки информации. Грамотно настроенный автоматизированный учет номеров позволяет минимизировать овербукинги, сохранить клиентов и избежать непредвиденных ситуаций. Привлечение новых клиентов обходится значительно дороже, чем удержание старых.

Что дает система «АрендаСофт» собственникам хостелов и апартаментов:
1. Возможность контроля заполненности номеров в режиме реального времени с любого компьютера, телефона или планшета.
2. Контроль платежей и быстрое предоставление выписок.
3. Автоматическая подготовка документов.
4. Интеграция с бухгалтерией и т.д.

Какому бизнесу подойдет АрендаСофт

Преимущества автоматизированного учета аренды

CRM «АрендаСофт» подходит любому бизнесу, который предоставляет в аренду:
• складские помещения;
• торговые залы;
• офисы;
• гаражи;
• апартаменты и т.д.

Основные преимущества «АрендаСофт» перед стандартными методами учета:
• быстрое формирование договоров;
• мгновенный доступ к реквизитам арендатора, в карточках содержится вся необходимая информация по каждому клиенту, сюда также можно вносить дополнительные данные;
• обработка информации происходит буквально за доли секунды, а единая база позволяет осуществлять контроль аренды сразу нескольких объектов;
• визуальное представление информации – какие помещения заняты, а какие свободные, какой из арендаторов задолжал и на какую сумму;
• помощь в обучении, внедрении и развитии проекта.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *