Учет сдаваемого в аренду имущества и помещений

Если ваш бизнес — сдача имущества в аренду, учёт имеет специфические особенности. Так, отсутствуют закупки товара, как, например, в торговом бизнесе. Есть только площади недвижимости или техника, которую нужно иногда ремонтировать, но это не является регулярным расходом. Следовательно, бухгалтерский учёт сдачи в аренду помещений или техники основывается на своевременной фиксации факта оплаты того или иного имущества и окончания срока этой оплаты.

Учет сдаваемого в аренду имущества и помещений

Сложности организации учёта имущества под сдачу в аренду

В таком бизнесе, как сдача имущества в аренду, бухгалтерский учет требует идеальной точности бухгалтера, концентрации внимания, малейшая ошибка в цифрах приводит к неправильности последующих расчётов, а чтобы это исправить требуется огромное количество времени на перерасчёты. Именно поэтому для выполнения рутинных задач лучше использовать программы, автоматизирующие большинство процессов. В арендодательском бизнесе практически не идёт расхода денежных средств, а только поступления. Учитывая эту специфику, а также другие нюансы, лучше проводить учёт оплат за имущество в специализированной для этого программе.

Что мы предлагаем?

АрендаSoft — это специализированная веб-среда, которую мы разработали для того, чтобы сдача в аренду жилого или нежилого помещения и бухгалтерский учет по этому виду бизнеса стали для владельца максимально лёгким занятием. В отличие от популярных программных продуктов 1С, в нашем ПО история сделок с каждым клиентом ведётся на карточках, а не в табличном виде. Программа автоматизирует очень многие рутинные процессы: отметку оплат, расчёт суммы задолженностей, мониторинг занятости помещений и т. д.
Почему «АрендаSoft» — самая удобная программа для арендодателей?

Функциональные особенности системы АрендаСофт

CRM-система «АрендаСофт» спроектирована и создана людьми, имеющими свой собственный опыт арендодательского бизнеса. Благодаря этому, в программном продукте учтены малейшие детали данного типа бизнеса. Наша CRM-система даст вам возможность полностью предотвратить ошибки по причине человеческого фактора, вам не нужно будет следить за датой освобождения того или иного помещения, а также не потребуется предупреждать клиентов о приближающемся сроке оплаты. Использование «АрендаСофт» позволит сэкономить время бухгалтера, провести аналитику бизнеса и его оптимизацию, снизить суммы задолженности клиентов и т. д.

Функционал для ведения учёта имущества в АрендаSoft

  1. Визуальный план помещений — объектов аренды.
  2. Статус занятости и простоя имущества отображается цветом в реальном времени.
  3. Возможность экспорта-импорта данных из популярных программ 1С.
  4. Фиксация документооборота в реальном времени.
  5. Визуально понятные и удобные отчёты.
  6. Возможность реализовать сложные функции, например — учет сдачи части помещения в аренду.

Мы предлагаем вам бесплатно оценить возможности программы для учёта. Скачиваете её с нашего сайта, тестируете весь функционал, учитесь работать, а если вам понравилось — потом просто оплачиваете продукт.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *