Как вести учет клиентов и заказов в программе Арендасофт

Всем, кто занимается арендой недвижимости и сдачей в наем других материальных объектов, для постоянного учета состояния своих активов необходима программа для учета клиентов. Поговорим более подробно о том, как вести учет клиентов и заказов в популярной сегодня программе Арендасофт.

Как вести учет клиентов и заказов в программе Арендасофт

Проблемы, с которыми сталкивается покупатель

Такой вид деятельности, как аренда, требует умения работать с большими массивами информации. Требуется помнить, кто и когда арендовал тот или иной объект, на сколько дней, какова была предоплата, какой был уплачен залог, когда освобождается объект и многие другие нюансы сотрудничества.

Конечно, решать такие задачи можно, пользуясь приложениями типа Excel. Однако с ними легко запутаться, особенно если количество объектов растет, а вместе с ним возникает необходимость в постоянном и всеобъемлющем контроле. Здесь важно не только найти информацию о том, когда какой объект свободен, но и предоставить эти данные как можно быстрее, поскольку обычно такие вопросы решаются исключительно по телефону. Это означает только одно: без программы учета клиентов бесплатно Вам уже не обойтись.

Да и составление отчетности о результатах работы за какой-либо период не должно занимать много времени – эффективность работы должна быть высокой, только тогда можно оставаться конкурентоспособным в течение длительного периода времени. Важно не только купить нужный программный продукт Арендасофт, но и знать, как вести учет клиентов и заказов в нем.

Возможности Арендасофт при учете клиентов и заказов

Описание вида работы

Вне зависимости от того, идет речь об аренде квартир, домов или комнат, программа учета клиентов и заказов дает возможность выбрать один из двух способов учета:

  1. Анонимный – когда информация о клиентах не заносится в программу, а основной учет делается на то, что объект занять в те или иные даты. Такая ситуация характерна для сдачи объектов почасово или посуточно, когда количество клиентов очень велико и данные о них не представляют никакой ценности.
  2. Персонифицированный – когда информация о клиентах нужна для последующей маркетинговой работы, формирования лояльности и прочих целей. В основном такой вариант применяется, если объекты сдаются на более длительный срок.
  3. Смешанный – в этом случае хранится информация лишь о постоянных клиентах, чтобы поддерживать их лояльность, а те, кто обращаются редко или впервые, пока в сохранении своих персональных данных не нуждаются.

Выбор способа учета можно сделать самостоятельно или после консультации со специалистом, знающим все нюансы программы.

Преимущества программы Арендасофт при учете клиентов и заказов

Преимущества компании

Программа ведения учета клиентов Арендасофт обладает следующими преимуществами:

  1. Универсальность: ее можно использовать не только для аренды помещений, но и других товаров, а также для проката оборудования.
  2. Легкий в использовании интерфейс: интуитивно понятный и совершенно несложный, не перенасыщенный кнопками и графами для заполнения.
  3. Защита владельца бизнеса: база хранится на удаленных серверах, так что даже после увольнения сотрудника все данные остаются у Вас.
  4. Гибкая ценовая политика: в зависимости от масштабов бизнеса у клиента есть возможность использовать один из нескольких предлагаемых тарифов, который полностью отвечает имеющимся потребностям.

Использование Арендасофт сэкономит Ваше время, даст возможность обладать актуальной информацией в данный момент времени, а также поможет создать свою базу данных постоянных и лояльных к Вашей компании клиентов.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *