Секреты правильных расчетов с клиентами

Функционирование любого бизнеса напрямую зависит от правильно выстроенной системы расчетов с клиентами. Очевидным является факт, что данных бухучета недостаточно для принятия управленческих решений. Для этого необходимо полноценно оценить всю деятельность предприятия – от поступления заявки от потенциального клиента до обеспечения своевременности расчетов с ним.

Как улучшить процесс расчетов с клиентами

Практически любая система расчетов с клиентами имеет множество недостатков. Однако данное направление можно усовершенствовать.

Основные недочеты, характерные для рассматриваемых бизнес-процессов:

  • недостаточный контроль со стороны управляющего персонала;
  • несоблюдение сроков составления рабочей документации;
  • ошибки учета зачисленных средств;
  • отсутствие контроля за наличными арендными площадями;
  • двойственный бухгалтерский учет, перегруженность сотрудников;
  • несогласованность между отделами;
  • плохо налаженный процесс документооборота и т.д.

Расчеты с клиентами учет с системой АрендаСофт

Просроченные задолженности со стороны клиентов говорят о нарушении ими платежной и финансовой дисциплины, что требует оперативного принятия соответствующих мер. Выявление недостатков – это первый шаг, который позволяет наладить систему расчетов. Далее необходимо приступать к их устранению. Самый современный и оптимальный способ – это автоматизация. Она позволяет минимизировать количество ошибок и, соответственно, сократить расходы.

Внедрение CRM – главный секрет увеличения прибыли и сокращения издержек

CRM-систему позволяют эффективно организовать учет расчетов с клиентами. За счет автоматизации можно значительно увеличить прибыль и максимизировать эффективность бизнес-процессов.

Ключевыми моментами в данном случае выступают:

  1. Работа с потенциальными и текущими клиентами. Система CRM позволяет вносить в общую базу всех новых клиентов, а также импортировать текущую клиентскую базу. Каждому арендатору присваиваться отдельная карточка, где отображает история взаимодействия с ним, а также договор. Расчеты с клиентами отображаются в удобном формате и интегрируются с внутренней системой бухгалтерского учета.
  2. Система связи. CRM-система предоставляет возможность автоматических уведомлений клиенту о наступлении очередной даты платежа. Настроить рассылку можно под конкретные задачи.
  3. Подготовка документов, подтверждающих проведение расчетов с клиентами, а также составление аналитических отчетов. CRM-система позволяет быстро сформировать документы и организовать документооборот в режиме реального времени.

Использование системы Арендасофт

Расчеты с клиентами на базе «АрендаСофт»

Автоматизация расчетов с клиентами – это основная цель системы учета «АрендаСофт». Она содержит все необходимые модули для организации бесперебойной работы бизнеса, связанного с арендой помещений, автомобилей. Также CRM можно адаптировать для ведения абонементской базы и удобного составления, и ведения договоров.

С помощью данной системы, клиенты не забывают внести очередной арендный платеж, а арендодатели видят, кому, когда и на сколько сдан каждый конкретный объект, а также отследить то, как ими выполняются взятые обязательства.

«АрендаСофт» уже активно используют такие крупные и известные предприятия, как «Антресоль24», предоставляющее в аренду индивидуальные складские боксы. Благодаря автоматизации расчетов с клиентами, компании удалось довести количество платящих клиентов до 100-процентного показателя. При этом интеграция CRM-системы для такой большой компании заняла менее недели.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *