Подбираем программу для учета заказов в интернет магазине

Работа любого Интернет-магазина, вне зависимости от размеров, представляет множество бизнес-процессов, держать которые на бумаге или в голове является просто невозможным, особенно с ростом количества заказов. Именно поэтому на этапе планирования требуется подобрать программу для учета заказов. Крупные магазины могут заказать для себя разработку софта в индивидуальном порядке, для мелких и средних площадок это то, чтобы обязательно, а даже нерационально.

Основные критерии выбора программы по учету

Первый критерий был упомянут выше – речь идет о стоимости. Индивидуальная разработка для большинства интернет-магазинов является неподъемной ношей, да и тратиться во многих случаях попросту экономически невыгодно. Остается 2 варианта – воспользоваться бесплатными или платными решениями на рынке.

Программа для учета заказов в интернет магазине

По запросу «бесплатная программа учета заказов» в поисковой системе можно найти несколько вариантов программного обеспечения, однако, зачастую оно, либо условно бесплатно, либо имеет ограниченный функционал. Такие решения не гарантируют стабильность работы и техническую поддержку. Платные решения подразделяются на софт по подписке и полную оплату стоимости программы. Какой вариант более приемлемый – каждый решает для себя сам.

Второй критерий, на который следует обращать внимание, – это функциональность. Чем больше функций, тем сложнее разобраться в программе и тем больше ее стоимость. Громоздкая программа для ведения учетов заказов с сотней надстроек, которые никогда не пригодятся. Выбирать ПО рекомендуется из конкретных потребностей и возможностей каждого отдельного Интернет-магазина. Простота в использовании положительно сказывается на скорости обучения сотрудников магазина.

Третий критерий – единая база. Выбранная программа должна обеспечивать безопасность данных, высокую скорость обработки информации, а также нивелировать вероятность потери информации заказа. Все это достигается за счет единой базы данных.

Четвертый критерий – наличие опции клиентского учета. Для повышения лояльности клиентов в магазине обычно внедряется бонусная система. При поступлении заказа от действующего клиента, система должна уметь распознавать его в имеющейся базе данных. В свою очередь, информация о новых покупателях должна автоматически заносится систему.

Функциональность программы Арендасофт

Пятый критерий – возможность взаимодействия с телефонией. Современная автотелефония позволяет моментально сообщать клиентам о принятии заказа. Подключение телефонии к системе учета дает возможность отслеживать текущий статус каждого поступившего заказа.

Эффективный и недорогой учет заказов в «АрендаСофт»

CRM «АрендаСофт» полностью соответствует вышеописанным критериям. Несмотря на то, что изначально веб-приложение было рассчитано для улучшения качества работы бизнеса в сфере аренды, благодаря высокой адаптивности, использовать данный софт можно и практически в любом Интернет-магазине. Со всеми возможностями программы для учета заказов и клиентов ознакомиться бесплатно можно, подав заявку на демо-доступ.

Среди основных опций «АрендаСофт» следует отметить:

  1. Автоматическую фиксацию и обработку каждого заказа, поступившего от покупателя. Каждый заказ содержит следующие данные – ФИО, город, адрес доставки, электронную почту, телефон, информацию о товаре, количестве и цене. Оператор может устанавливать статус для каждого заказа, например, информацию об отправке груза и т.д.
  2. Хранение базы данных всех покупателей. Данные о новых клиентах заносятся в базу буквально в один клик.
  3. Прозрачный учет всех заказов – информация по всем поступившим заказам доступна в несколько щелчков. В системе минимизированы риски потери данных. Также ПО позволяет быстро просматривать Историю транзакций по каждому отдельному клиенту и заказам.

Пользоваться «АрендаСофт» можно с любого компьютера, планшета и даже смартфона. При этом скачивать программу учетов заказов не нужно, так как она отлично работает в браузере. Для получения консультаций рекомендуется обратиться в службу техподдержки.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *