Программа для учета в организации

В 2020 году у предпринимателей есть сразу несколько способов для учета финансов – приложения, онлайн-банкинг, таблицы Google и Excel, веб-сервисы и т.д. Каждая рабочая программа организации учета имеет свои особенности работы и применима исключительно к определенным задачам.

Финансовый учет в таблицах Excel

Несмотря на развитость рынка IT решений для финансового учета, многие предприниматели и организации по-прежнему отдают предпочтение таблицам типа Excel. Они имеют множество встроенных формул, а также возможность создавать макросы, посредством которых можно тонко и гибко настроить таблицы под конкретные задачи. В этом, собственно, и состоит их плюс.

Программа для учета в организации

Впрочем, подобные программы для финансового учета организации не лишены недостатков – во-первых, таблицы не имеют всех необходимых функций, во-вторых, для написания макроса требуется привлечь специалиста, в-третьих – если из компании уйдет человек, которые составлял таблицу, то разобраться в его работе будет проблематично.

Бухгалтерские программы

Одной из самых популярных считается программа по учету расходов организаций 1С, которая имеет сразу несколько конфигураций. «1С: Бухгалтерия» является самой крупной системой, обладая большим набором функций. Она подходит, и для юридических лиц, и для индивидуальных предпринимателей. Данная программа позволяет работать с первичной документацией, вести учет сразу по нескольким фирмам, поддерживает все системы налогового обложения, позволяет вести учет складской учет, учет кассы, торговли и материалов. Цена на лицензию определяется набором конфигураций.

Учет доходов и расходов организации можно осуществлять через программу «1С: Предприниматель», которая является более узкоспециализированным решением. С ее помощью индивидуальные предприниматели могут формировать отчетность, вести учет и т.п.

Возможности программы Арендасофт

Облачные решения

Самым современным решением в сфере учета является облачная программа. Ее удобство заключается в том, что доступ к базе данных можно осуществлять из любой точки мира, тем самым владелец бизнеса, а также вышестоящее руководство может контролировать работу своих подчиненных. Также облачные решения удобны для прокатного бизнеса с несколькими точками – для доступа к единой базе нужен только Интернет.

«ArendaSoft» – это как раз облачная программа для учета имущества организации. Она обладает следующими возможностями:

  • обеспечение документооборота на предприятии;
  • формирование единой клиентской базы, учет договоров, объектов, сдаваемых в аренду;
  • контроль за платежами по каждой сделке, взаимодействие с онлайн-банкингом;
  • интеграция с «1С:Предприятие»;
  • интеграция с IP-телефонией, запись разговоров менеджеров;
  • автоматическая рассылка напоминаний клиентам и т.п.

Удобная программа для учета в организациях

CRM «ArendaSoft», в отличие от 1С, таблиц Excel и других подобных решений, является более универсальной и, одновременно, простой программой, которую можно адаптировать под арендный, прокатный бизнес. Также она будет полезна для любых предпринимателей и юридических лиц, для которых важна работа с клиентской базой.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *