АрендаСофт – программа для учета контейнеров

АрендаСофт – это помощник для малого и крупного бизнеса. Программа систематизирует сдаваемые в аренду помещения, данные о клиентах, отчеты, формирует статистику. При большом количестве, легко упустить небольшой контейнер, или помещение, программа учета АрендаСофт предотвращает подобные ошибки. Она автоматически рассылает напоминания должникам, и наглядно показывает статус помещений. При автоматизации бизнес-процессов предприниматель расширяет поток входящих клиентов, улучшает производительность команды, предотвращает ошибки, освобождает время на формирование новый бизнес-концепций. АрендаСофт – программа для учета контейнеров

Проблемы, возникающие при ведении бизнеса

  1. Отсутствие наглядных показателей. Если предприниматель не ведет отчетность, он не видит результат работы, пропускает должников, не может показать данные своим сотрудникам. Теперь перед глазами будет наглядная статистика из просроченных платежей, поступлений, заполненности объектов.
  2. Трудоемкий контроль. При большом количестве объектов за ними сложно следить. Из-за нехватки данных и плохого учета, они могут простаивать впустую. Программа учета контейнеров в режиме онлайн демонстрирует статус объекта и заполненность по метражу.
  3. Общение с должниками. Не все умеют и хотят ругаться со своими клиентами. АрендаСофт заранее отправляет напоминания об оплате, устраивает автообзвон должников.

Программа АрендаСофт проводит учет контейнеров легко и быстро. Система настраивается всего лишь за несколько часов. Теперь организации не нужен бухгалтер, всю работу сделает программа.

Бизнес и направления для АрендаСофт

Программа для учета контейнеров может использоваться не только в данном бизнесе, а также других направлениях, связанных с арендой. Важно! Программное обеспечение также подходит для небольшого бизнеса. Работа начинается от 10 объектов аренды.

Учет машин в такси

Учет договоров

СRM для продаж

Виды бизнеса, подходящие для АрендаСофт:

  1. Любой вид арендного бизнеса, от комнат до контейнеров и полноценных домов.
  2. Учет машин в такси.
  3. Учет актов сверки.
  4. Учет договоров и документооборот.
  5. СRM используют для продаж и ведения клиентов.

В целом АрендаСофт подойдет каждому бизнесу, где ведется учет в Excel, а договоры и счета оформляются вручную или через 1С.

Функции и преимущества программы

При входе в приложение, пользователь видит свой бизнес в наглядных цифрах. Все данные оформлены в яркие графики, которые передают общую статистику.

Функциональность при учете площадей

На главной странице пользователь видит ключевые данные о его бизнесе:

  • заполненность по количеству помещений;
  • заполненность по метражу;
  • просроченные платежи;
  • поступление оплат по месяцам.

Также в меню представлены:

  • воронка продаж для приема лидов из разных источников;
  • раздел со статистикой, где формируются отчетные данные;
  • очередь текущих и прошлых оплат;
  • договоры аренды;
  • объекты аренды;
  • клиенты и информация по работе с ними;
  • инструменты;
  • справочники, где заполняются вводные параметры.

Отображаемая информация в окне Арендасофт

Преимущества перед другими программами учета контейнера:

  1. Настройка автоматической смс-рассылки документов и уведомлений, а также напоминания и автоматический обзвон для должников.
  2. Наглядная аналитика показателей эффективности и движения денежных средств.
  3. Документы формируются по готовым шаблонам.
  4. Пользователь видит план расположения своих объектов аренды с наглядными показателями занятости.
  5. Интеграция с бухгалтерией 1С.
  6. Программа для учета АрендаСофт отслеживает каждый контейнер, даже когда вы не находитесь в офисе. Она работает на компьютере, планшете и телефоне. Доступ можно получить с любого устройства на котором есть браузер. Теперь контролировать бизнес еще легче и удобнее.
  7. Финансовые отчеты составляются автоматически.
  8. Благодаря наглядной аналитике будет проще увеличить доходность.
  9. Вы можете не переживать о безопасности. Все данные хранятся под надежной защитой, доступ к ним есть лишь у единичных специалистов высшего звена.
  10. Руководитель видит все действия своих подчиненных и может отслеживать историю событий.
  11. АрендаСофт 8 раз в день сохраняет резервную копию.
  12. Никаких лишних функций.

Визуальный план площадей

Состояние в реальном времени

Интеграция с бухгалтерией 1С

Работа с должниками

Встроенна CRM-система

Удобные отчёты и графики

Доступность и мобильность

Преимущества компании

Клиент может попробовать демоверсию абсолютно бесплатно. Никакие программы для учета контейнеров не предоставляют такого обширного функционала. Полную версию можно получить после оплаты. Компания не использует данные в личных целях. Это коммерческая тайна. Доступ к ним имеют единичные специалисты высшего звена. Все работники подписывают договор о неразглашении данных. За каждым пользователем АрендаСофт закрепляется технический менеджер, которому можно задать любой вопрос. Техническая поддержка работает на протяжении всего дня. Обновления выходят с учетом пожеланий клиентов. Улучшается как техническая сторона программы, так и ее функциональная часть. Вы можете напрямую повлиять на ее развитие. При работе с АрендаСофт заполнение данных займет пару часов, а все оставшееся время, статистика, отчеты и рассылка будут формироваться в автоматическом режиме. Больше никакой лишней работы, учет контейнеров и помещений выполнит программа. Появляется время на формирование свежих стратегий и идей. Открывается возможность отследить эффективность проделанных действий. Конечно АрендаСофт не является волшебной таблеткой для бизнеса, однако станет прекрасным инструментом на пути к успеху.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *