Программа для составления и создания актов сверки

Акты сверки взаимных расчетов представляют собой специальные документы, которые позволяют отобразить расчеты между арендатором и арендодателем и т.д. за определенный временной промежуток. Составление актов сверок важно в случаях, когда одна из сторон предоставляет второй отсрочку платежа, когда услуги осуществляются на регулярной основе, когда заключается большое количество дополнительных соглашений и договоров.

Создание актов сверки может осуществляться по всем договорам. В соответствии с действующим законодательством, организации могут самостоятельно создавать образцы документа. Однако, для актов сверки существуют правила составления.

Программа для составления и создания актов сверки

Требования к актам сверки

Данные документы обязательно должны составляться в двух экземплярах, подписываться, либо руководителем компании, организации, либо главным бухгалтером. При наличии печати, она также проставляется на обоих документах
Для контроля за составлением актов сверки расчетов необходимо в обязательном порядке проставлять срок, в течение которого документ должен быть возвращен на предприятие, после его отправки второй стороне деловых взаимоотношений. Также в документе должен быть отображен срок возврата второй стороной задолженности, если она имеет место.

В случаях, когда должник подписывает акт, то он обязуется оплатить его в оговоренное время. Срок исковой давности в данном случае составляет 3 года. Если составление акта сверки взаимных расчетов имеет право выполнить любой сотрудник бухгалтерии, то подпись должен проставлять именно главный бухгалтер. При нарушении данного правила, документ нельзя использовать в суде в качестве доказательной базы.

Автоматическая генерация актов сверки

Если раньше акты сверки формировались преимущественно вручную, то сегодня этой опцией наделены программы для учета. С недавнего времени составление актов сверок с контрагентами доступно и в ArendaSoft.

Преимущества опции учета актов сверки

Преимущество данной опции:

  • автоматическая загрузка данных;
  • наличие возможности выбора промежутка дат для сверки;
  • поддержка печатной формы документа.

С ArendaSoft теперь не нужно искать, как программу для создания акта скачать бесплатно. Если вы пользуетесь данным приложением для учета на своем предприятии, то уже можете составлять акты в любом количестве.

Преимущества использования ArendaSoft

Облачная платформа ArendaSoft для учета на предприятии включает в себя богатый функционал, посредством которого можно управлять документооборотом, вести клиентский учет, контролировать занятость арендный площадей, сдаваемого на прокат оборудования и пр. В веб-приложении имеется возможность интеграции IP-телефонии, бухгалтерского учета в 1С и другими программами, используемыми на предприятиях. При внедрении новой опции были учтены все правила составления актов сверки взаиморасчетов, а также уделено внимание удобству использования функции.

Преимущества и возможности программы

Преимущества и возможности программы

Визуальный план арендуемых площадей

Состояние в реальном времени

Интеграция с бухгалтерией 1С

Работа с должниками

Удобные отчёты и графики

Доступность и мобильность

Попробуйте прямо сейчас!

Добейтесь максимальной эффективности вашего бизнеса благодаря глубокой аналитике, доступной в любую секунду

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *