Мануал по задачам

Задачи

Мануал по задачам в Арендасофт

Данная функция служит для фиксирования задач, которые можно добавлять к:

  • Пользователям;
  • Договорам;
  • Клиентам;
  • Оплатам;
  • Объектам аренды;
  • Лидам.

Добавление статусов задач

Перед началом работы, нужно добавить статусы задач. Они настраиваются в меню «Справочники/Статусы задач».

Добавление статуса производится через нажатие кнопки «Добавить статус задач».

Сначала пишем название:

Потом выбираем цвет статуса для удобства визуального определения:

Выбираем привязку. Данная функция нужна для того, чтобы задачи привязывались к определённым сущностям системы. Если это не нужно (что логично для статуса «Новая»), то выбираем «Все».

Далее, если нам нужно, чтобы задача переходила в архив при выборе данного статуса (Актуально для статусов «Закрыта», «Завершена», и т.д., т.е. когда с задачей больше не нужно производить действий), мы ставим одну из галочек.

Галка «перевод в архив» означает, что задача будет уходить в архив, но отображаться в общем списке задач, галка «перевод в архив в общем списке» — уходить в архив и не отображаться в общем списке. Можно установить обе галочки, тогда задача будет и в общем списке, и её также можно будет найти в архиве.

Ниже — поле «Шаблоны названий задач». Оно возволяет задать список шаблонных названий задач для быстрого выбора при создании новой задачи. Пример, как это использовать, приведён ниже.

Когда все данные введены, сохраняем новый статус.

Остальные статусы задач добавляются по тому же приниципу, с указанием необходимых названий и настроек.

Добавление задачи

Переходим в любую сущность, например, в клиента, и видим новый блок.

В поле «Новая задача» пишем своё название, либо используем шаблонные (Пример, о котором было сказано ранее).

Выбираем статус, срок и дату, и нажимаем кнопку добавления задачи (зелёная кнопка с плюсом).
Далее страница перегружается и мы видим добавленную задачу:

Теперь она так же доступна в общем списке.

Перейти в саму задачу мы можем, кликнув по её названию.

По умолчанию, задача ставится на того пользователя, который её добавил. Мы можем поменять исполнителя (так же, как и все остальные поля), добавить описание к задаче.

Пользователь, на которого поставлена задача, видит её в общем списке и в сущности, к которой первая привязана (в данном случае — к клиенту). Он может поменять исполнителя, при необходимости, но не постановщика.

Ниже — пример того, как видит эту же задачу исполнитель.

В общем списке задач реализованы разные фильтры — по статусам, названиям, описаниям и т.д..
Как и в большинстве крупных разделов системы, Можно добавлять и убирать нужные колонки.
Доступен стандартный экспорт в Excel, PDF и т.д..

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *