Какую программу выбрать предпринимателю для учета малого бизнеса

Сегодня на рынке представлено множество программных решений, призванных облегчить «жизнь» бизнесу, автоматизировать однотипные задачи, минимизировать человеческие ошибки, высвободить финансовые, трудовые и временные ресурсы, улучшить качество обслуживания клиентов. Зачастую такое ПО ориентировано на определенный бизнес-сегмент, что делает их полезными только в определенных рамках. Программа учета малого бизнеса должна быть универсальной, недорогой, простой и понятной.

Какую программу выбрать предпринимателю для учета малого бизнеса

Основные функции, которыми должна обладать программа учета малого бизнеса

Несмотря на разносторонность малого бизнеса, задачи, которые решают бизнесмены, являются приблизительно одинаковыми. Именно поэтому и функционал программного обеспечения для предприятий и предпринимателей данного сегмента требуется идентичный.

Во-первых, это автоматизация организации учета малого бизнеса. Автоматизированные процессы не нуждаются в дополнительных тратах, то есть сотруднику не нужно платить за проделанную работы, а также они характеризуются более высоким качеством. Автоматизация позволяет направить освободившиеся человеческие ресурсы на решение более срочных и важных задач.

Во-вторых, это возможность работы с клиентской базой. Именно клиенты составляют основу малого бизнеса. Для того, чтобы иметь постоянный доход предпринимателю необходимо структурировать информацию о действующих и потенциальных клиентах, хранить историю взаимоотношений и т.д. Софт для ведения клиентской базы также должен иметь возможность формирования договоров, выставления счетов, организации рассылок.

В-третьих, это учет финансов для малого бизнеса. Несмотря на то, что обороты у небольших компаний и предпринимателей незначительные, все финансовые потоки нужно отслеживать и контролировать. Наличие подобного функционала в программе по учету несомненно будет плюсом.

Основные функции программы учета малого бизнеса

Учет малого бизнеса в CRM ArendaSoft

В качестве небольшого продолжения предыдущего размера следует отметить, что программа не только должна обладать вышеописанными возможностями, но еще и быть доступной по цене. В этом плане ПО можно подразделить на бесплатное и платное. Первое, в плане затрат, конечно, существенно выигрывает, но зачастую оно имеет ограниченные функции и нестабильную работу, так как, по сути, разработчик такой программы никому ничем не обязан.

Если говорить о платных программах, где можно вести бизнес учет предпринимателя, то наименьшие затраты будут при подписной модели использования. Именно в этом направлении работает АрендаСофт. Изначально функционал данной CRM был нацелен только на арендный бизнес, но благодаря доработкам, система получилась универсальной.

Что же умеет ArendaSoft:

  1. Хранить и вести клиентскую базу. Под каждого клиента имеется возможность создания отдельной карточки с отражением всей актуальной информации и истории взаимодействия. К карточкам можно привязывать договора и другие документы. Все необходимые данные всегда под рукой.
  2. Вести воронку продаж. В CRM системе имеется весь функционал для сопровождения сделки с каждым клиентом – от первого лида до совершения сделки.
  3. Формировать отчеты и графики. В АрендаСофт учет и отчетность малого бизнеса формируются буквально в несколько кликов.
  4. Автоматически рассылать уведомления. CRM имеет возможности для настройки напоминаний и рассылок посредством e-mail, SMS и звонков.
  5. Интегрироваться с бухгалтерией. Программа позволяет организовать автоматический документооборот, благодаря чему данные не теряются, а трудозатраты существенно уменьшаются.

Преимущества использования ArendaSoft

Основные плюсы применения данной CRM состоят в богатом функционале.

Помимо этого, следует отметить:

  • Простоту использования и интуитивно понятный интерфейс.
  • Минимальные затраты времени на обучение и интеграцию.
  • Постоянную техническая поддержка.
  • Работу через облако из любого уголка мира, достаточно иметь только выход в Интернет и смартфон, компьютер или планшет.
  • Подписную модель оплаты – пользователи программы платят только за количество пользователей.

Преимущества использования ArendaSoft

Хотите ознакомиться с возможностями АрендаСофт более подробно – воспользуйтесь демо-режимом. Оставляйте заявку на сайте и мы предоставим вам доступ для тестирования.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *