Как вести учет доходов от аренды имущества в «АрендаСофт»

Если вы сдаете в аренду помещения, то перед вами возникает целый ряд определенных нюансов. Вы должны вести учеты договоров, заниматься ведением базы не только существующих, но и потенциальных клиентов, обязательно должен быть учет арендуемых помещений. Если у вас достаточно большое количество площадей, что сдаются в аренду, то учет доходов от аренды имущества может стать настоящей проблемой. Учитывая еще тот фактор, что в современных офисных редакторах не всегда есть нужные функции для решения многих вопросов в этой сфере.

Как вести учет доходов от аренды имущества в «АрендаСофт»

Именно для того, чтобы все подсчеты и операции были удобны и легки, мы разработали специальную программу под названием «АрендаСофт». Благодаря этой программе, при сдаче имущества в аренду учет доходов будет вестись очень комфортно и просто. Наша программа позволит автоматизировать процессы учета аренды и сделает возможным контроль в режиме реального времени за соблюдением договоров.

Особенности договора между арендатором и арендодателем

Перед тем как арендатор вступит во владение имуществом, обязательно должен быть составлен арендный договор. При этом арендатор обязательно должен заниматься бюджетным учетом аренды помещений. Сам договор должен быть зарегистрирован в государственных органах согласно законодательству. И, конечно же, в обязательном порядке должен вестись бухгалтерский учет доходов от аренды помещений. Когда срок истечет, арендуемое помещение должно быть передано арендодателю.

Также в договоре должны быть четко зафиксированы следующие моменты:

  1. Кто будет оплачивать ремонтные работы в случае необходимости.
  2. Есть ли возможность сдавать помещение в субаренду.
  3. Если ли возможность модернизации и кто будет ее осуществлять.

CRM-система «АрендаСофт»

Учет аренды недвижимости

Когда объект сдается в аренду, то это необходимо обязательно зафиксировать в соответствующих актах. При учете текущей аренды арендодатель должен четко понимать, является ли аренда основной сферой деятельности предприятия или нет. Учитывая эти факторы, все платежи будут насчитываться по определенным дебетам и кредитам счета.

Автоматизация учета аренды и платежей

Какие же удобные функции предложит вам наша CRM-система «АрендаСофт» при учете доходов по договорам аренды?

  • При вводе данных, когда вы оформляете договор, вся информация будет храниться в одном реестре.
  • Ведется учет договоров и автоматический оборот документов с бухгалтерией 1С.
  • Полный контроль и учет того, какие площади сдаются в аренду.
  • Отчеты будут формироваться в виде удобных и простых в работе таблиц и графиков.
  • В определенное время клиенту будет дано автоматическое напоминание о необходимости внести платежи.
  • Учет всех операций по текущей аренде.
  • Моментальный доступ к программе из любой точки мира.
  • Очень удобный и понятный интерфейс самой программы «АрендаСофт».

Удобные функции CRM-системы «АрендаСофт»

Благодаря нашей системе вы можете легко фиксировать доходы от аренды в налоговом учете. Также очень хорошей особенностью является автоматизация процесса, что позволит достаточно эффективно уменьшить ваши траты и напрямую улучшить саму работу внутри предприятия. Если же речь идет о большом количестве сдаваемых в аренду помещений, тогда программа «АрендаСофт» будет для вас жизненно необходима. Ведь именно благодаря ей вы в несколько раз улучшите учет текущей аренды, сделаете намного более качественным обслуживание самих клиентов и сможете легко и просто планировать будущие затраты и, конечно же, доходы.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *