Где удобно вести учет арендной платы и другие операции

Учет арендной платы, торговых площадей, занятости помещений или площадок и т.д. – со всеми этими задачами сталкивается каждый арендодатель. Качество и скорость их выполнения определяет эффективность арендного бизнеса и затраты на его обслуживание. Вариантов, где и как вести учет, много. Вопрос в другом – насколько удобен каждый отдельный вариант и есть ли альтернативы, позволяющие делать то же самое, но дешевле и лучше?

Где удобно вести учет арендной платы и другие операции

Проблемы, с которыми сталкиваются арендодатели

В арендном бизнес владельцы предприятий и их сотрудники ежедневно сталкиваются с идентичными проблемами. Самыми распространенными среди них являются:

  • заполнение арендных договоров, высокие трудозатраты на сопровождение и оформление сделок;
  • организация учета на бумаге или в непрофильных и неудобных программах по типу Блокнот, Word и Excel;
  • сложности в работе с большим количеством торговых площадей, отслеживании их статуса;
  • как оперативно информировать клиентов о наступлении даты очередного платежа;
  • организация бухгалтерского учета и учета арендной платы, как эффективно и безошибочно обмениваться информацией с бухгалтерией и т.д.

Количество вопросов и проблем, которые при «ручном» учете получить весьма сложно, а в некоторых случаях вообще невозможно, очень большое. Все они приводят к тому, что сотрудники жалуются на высокую загруженность, а владельцы бизнеса на допущенные ими ошибки. Такой учет торговых площадей не только неудобный, но и малоэффективный.

Технологическое решение

На вопрос, где удобно вести учет торговых площадей, ответ один – в специализированном программном обеспечении. Программный продукт «АрендаSoft» обладает всем необходимым функционалом для предприятий и организаций, предоставляющих услуги по аренде различных торговых площадей.

Проблемы при учете помещений

Данное веб-приложение позволяет решить более 80 процентов всех проблем с учетом:

  1. Долгое оформление сделки? В программе доступна единая база всех клиентов и договоров. Подготовить договор и выставить счет можно буквально за 5 минут.
  2. Клиент хочет выбрать торговую площадку? Воспользуйтесь схемой загруженности – в режиме реального времени на экране можно отследить, какие объекты заняты/свободные, когда освободятся.
  3. Арендаторы забывают своевременное вносить платежи? Автоматическая система напоминания может самостоятельно рассылать информационные уведомления.
  4. Нужно быстро посмотреть реквизиты? Откройте карточку, там же доступен учет арендных операций, история взаимоотношений с клиентами.
  5. Хотите узнать результаты работы бизнеса во временном разрезе? Воспользуйтесь встроенными инструментами аналитики.
  6. Часто выезжаете на объекты? Для доступа к программе требуется только подключение к Интернету и смартфон, планшет. С «АрендаSoft» можно работать в любом месте, даже без офиса.

Преимущества учета с Арендой Софт

Наши преимущества

«АрендаSoft» – это не очередная «программка», а решение, созданное предпринимателями для предпринимателей. Мы детально изучили все проблемы, с которыми сталкиваются арендодатели торговых площадей и постарались максимально облегчить учет, снизить количество ошибок и повысить эффективность труда.

Вы можете прямо сегодня начать работу «АрендаSoft». В нашем случае – это не речевой оборот, а реальное предложение. Оставьте заявку и получите демо доступ. Лучший способ понять, как продукт может быть полезен – попробовать его в работе.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *