Учет арендной платы, торговых площадей, занятости помещений или площадок и т.д. – со всеми этими задачами сталкивается каждый арендодатель. Качество и скорость их выполнения определяет эффективность арендного бизнеса и затраты на его обслуживание. Вариантов, где и как вести учет, много. Вопрос в другом – насколько удобен каждый отдельный вариант и есть ли альтернативы, позволяющие делать то же самое, но дешевле и лучше?
Проблемы, с которыми сталкиваются арендодатели
В арендном бизнес владельцы предприятий и их сотрудники ежедневно сталкиваются с идентичными проблемами. Самыми распространенными среди них являются:
- заполнение арендных договоров, высокие трудозатраты на сопровождение и оформление сделок;
- организация учета на бумаге или в непрофильных и неудобных программах по типу Блокнот, Word и Excel;
- сложности в работе с большим количеством торговых площадей, отслеживании их статуса;
- как оперативно информировать клиентов о наступлении даты очередного платежа;
- организация бухгалтерского учета и учета арендной платы, как эффективно и безошибочно обмениваться информацией с бухгалтерией и т.д.
Количество вопросов и проблем, которые при «ручном» учете получить весьма сложно, а в некоторых случаях вообще невозможно, очень большое. Все они приводят к тому, что сотрудники жалуются на высокую загруженность, а владельцы бизнеса на допущенные ими ошибки. Такой учет торговых площадей не только неудобный, но и малоэффективный.
Технологическое решение
На вопрос, где удобно вести учет торговых площадей, ответ один – в специализированном программном обеспечении. Программный продукт «АрендаSoft» обладает всем необходимым функционалом для предприятий и организаций, предоставляющих услуги по аренде различных торговых площадей.
Данное веб-приложение позволяет решить более 80 процентов всех проблем с учетом:
- Долгое оформление сделки? В программе доступна единая база всех клиентов и договоров. Подготовить договор и выставить счет можно буквально за 5 минут.
- Клиент хочет выбрать торговую площадку? Воспользуйтесь схемой загруженности – в режиме реального времени на экране можно отследить, какие объекты заняты/свободные, когда освободятся.
- Арендаторы забывают своевременное вносить платежи? Автоматическая система напоминания может самостоятельно рассылать информационные уведомления.
- Нужно быстро посмотреть реквизиты? Откройте карточку, там же доступен учет арендных операций, история взаимоотношений с клиентами.
- Хотите узнать результаты работы бизнеса во временном разрезе? Воспользуйтесь встроенными инструментами аналитики.
- Часто выезжаете на объекты? Для доступа к программе требуется только подключение к Интернету и смартфон, планшет. С «АрендаSoft» можно работать в любом месте, даже без офиса.
Наши преимущества
«АрендаSoft» – это не очередная «программка», а решение, созданное предпринимателями для предпринимателей. Мы детально изучили все проблемы, с которыми сталкиваются арендодатели торговых площадей и постарались максимально облегчить учет, снизить количество ошибок и повысить эффективность труда.
Вы можете прямо сегодня начать работу «АрендаSoft». В нашем случае – это не речевой оборот, а реальное предложение. Оставьте заявку и получите демо доступ. Лучший способ понять, как продукт может быть полезен – попробовать его в работе.