Простая CRM система управления клиентами

Простая CRM система управления клиентами

На сегодняшний день практически каждый человек, связанный с бизнесом, слышал о таком понятии, как система управления взаимоотношениями с клиентами или CRM. Однако, далеко не все знают, что это такое, для чего она нужна и на какие эффекты можно рассчитывать. На рынке представлено большое количество решений – от универсальных до узкоспециализированных. Сегодня на примере «АрендаСофт» рассмотрим, чем может быть полезна CRM (система управления клиентов).

Зачем нужно внедрять CRM

«АрендаСофт» — это простая CRM система, предназначенная для учета аренды торговых площадей, офисов, мест на рынке, проката и т.д. Если нужно улучшить качество обслуживания, повысить эффективность сотрудников и рабочего процесса в целом, увеличить количество клиентов, то самый лучший вариант – это внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами. В ней имеются все необходимые инструменты, чтобы автоматизировать рутинные процессы.

Основные факторы «ЗА» внедрение CRM:
  система для работы с клиентами «АрендаСофт» имеет единую информационную базу всех клиентов и сдаваемых объектов, все данные согласованы друг с другом и доступны для анализа, печати и просмотра;
  управление загруженностью объектов недвижимости и прокатных станций в режиме реального времени;
  минимизация рутинных операций – нет надобности в постоянном заполнении договоров и другой документации, благодаря шаблонам и базе реквизитов они формируются буквально в несколько кликов;
  CRM система содержит всю историю взаимоотношений с каждым клиентом, а также позволяют формировать аналитические отчеты, делать прогнозы и оценивать текущую эффективность.

Простая CRM система для учета клиентов позволяет собственнику бизнеса максимально оградить себя от влияния человеческого фактора.

Можно ли заменить CRM систему

Многие предприниматели используются вместо CRM средства Microsoft Office. В принципе, такой подход к учету также может быть. Но он не совсем эффективен, особенно, если речь идет о большом количество объектов, арендой или прокатом которых необходимо управлять. Аналогичная ситуация и с учетными системами. Они предназначены для фиксации «сухих» цифр и документов. Система ведения клиентов CRM во главу ставит выстраивание отношений между клиентом и компанией.

Учетная система не позволяет проконтролировать все имеющие ресурсы и время, проинформировать клиента о наступлении даты внесения очередного платежа. Также с помощью CRM можно выявить потенциал арендатора, не самые востребованные объекты и т.д.

Какую пользу приносит CRM?

Ответ на данный вопрос можно разделить на несколько составляющих – увеличение количества арендных договоров, платящих клиентов и сокращение расходов. Также не стоит забывать и об автоматизации процессов. Ввод данных вручную, так или иначе, связан с ошибками, на выявление которых может уйти значительное количество времени в будущем. Если раньше на определенную работу нужно было по несколько сотрудников, то сейчас с подобными задачами справиться и один, все остальные стандартные функции возьмет на себе CRM система. Учет клиентов таким образом ведется максимально быстро и потенциальному арендатору не нужно долго ждать, чтобы заключить договорили получить информацию по арендным площадям. Уменьшение времени обслуживания – это также один из залогов роста лояльности.

Эффект использования CRM системы

Несмотря на то, что «АрендаСофт» появилась на рынке относительно недавно, ею уже успели воспользоваться многие предприятия. Эффект от внедрения CRM системы следующий:
  увеличение скорости обслуживания клиентов;
  уменьшение количества просроченных платежей;
  рост загруженности арендных объектов.

Также не стоит забывать, что в отличие от собственных разработок и крупных CRM систем, на внедрение «АрендаСофт» требуется минимум времени. Она проста в пользовании, благодаря продуманному интерфейсу. Обучение сотрудников происходит буквально в течение нескольких дней. Наличие гибких тарифов позволяет подобрать самый оптимальный с учетом количества объектов и специфики деятельности. Специалисты «АрендаСофт» предоставляют квалифицированную клиентскую поддержку и в любое время готовы помочь, в случае возникновение трудностей. Для крупных клиентов действуют отдельные гибкие тарифы. Хотите попробовать внедрить «АрендаСофт» у себя на предприятии – оставляйте заявку и попробуйте возможности CRM системы абсолютно бесплатно.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *