Как вести учет такси если вы владелец бизнеса

Данная область применения находится в разработке

Вы можете посмотреть области применения программы или оставить свои данные для уведомлений, как только будет завершена доработка функционала.

Любое современное автотранспортное предприятие нуждается в организации эффективной системы контроля за всеми аспектами деятельности. В особенности это актуально для бизнеса, основанного на предоставлении услуг такси. Без правильного учета автопарка добиться высоких экономических показателей весьма сложно. Как же это сделать? Самое оптимальное решение – автоматизировать учет такси.

Какие проблемы позволяет решить эффективный учет машин в такси

При организации системы внутреннего менеджмента таксопарка, автоматизация позволяет решить следующие задачи:

 минимизировать, а во многих случаях, полностью избавиться от необходимости ведения бумажного документооборота, тем самым увеличив скорость обмена информации;
 упростить процесс составления отчетов, избавиться от рутинной работы, улучшить систему контроля, в том числе отслеживать расходы горючих и смазочных веществ;
 более эффективно осуществлять планирование деятельности компании, вести учет работы такси по дням и даже часам;
 управлять текущими задачами, информацией о водителях и автомобилях.
От того, в какие сроки и в какой мере будут выполнены все эти задачи, будет зависеть качество работы таксопарка и получаемая прибыль. Экономическая эффективность предприятия определяется не только количеством платящих клиентов, но и оптимизацией внутренних процессов и расходов.

Программы для учета такси

Автоматизация учета машин в такси предполагает использование программ и компьютерного оборудования. По специфике работы их можно разделить на:

 узкоспециализированные;
 универсальные.

Узкоспециализированные программы ориентированы на один вид деятельности. Обычно они представляют собой мощные программные комплексы, имеющие богатый функционал и большие возможности. Среди преимуществ таких решений можно отметить учет особенностей конкретного бизнеса. Не лишены они и минусов. Расширенный функционал требует наличия мощного оборудования, способного справиться с нагрузками, а также соответствующие профессиональные навыки. Специалист без опыта работы с узкоспециализированной программой не справиться. Также такие системы отличаются высокой стоимостью, что для многих таксопарков является достаточно большой статьей расходов.

Универсальные решения более гибкие. Их можно настроить под многие виды деятельности. Благодаря своей простоте, такие программы легко освоить. Они отличаются невысокой ценой, а многие даже не требуют загрузки на компьютер, так как доступны в Интернете.

Учет таксопарка в «АрендаСофт»

CRM-система «АрендаСофт» является универсальным сервисом. Она подходит для арендного и прокатного бизнеса, в том числе и для компаний, предоставляющих услуги такси. Учет в программе ведется через браузер практически любого устройства, имеющего выход в Интернет. Веб-приложение отличается дружелюбным интерфейсом, гибкостью и возможностью работы из любой точки мира. Программа имеет возможность одновременного доступа сразу нескольких пользователей.

Основные возможности «АрендаСофт»:

учет автомобилей и водителей;
формирование документации и интеграция с бухгалтерией;
отслеживание загруженности автопарка в режиме реального времени;
управление автомобилями, которые арендуются или сдаются в аренду;
управление платежами и автоматическое информирование арендаторов о необходимости внести очередной платеж.

Более подробно о возможностях использования и интеграции CRM-системы «АрендаСофт» можно узнать у консультантов компании по указанным на сайте контактам.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *