CRM-система «АрендаСофт» является универсальной системой для ведения учета аренды. Данная программа позволяет автоматизировать документооборот, оптимизировать работу компании, вести учет начислений и платежей, поступающих от клиентов, а также управлять договорами. Для работы в системе не нужны особые навыки, ее интерфейс простой и интуитивно понятный. Освоить все нюансы работы можно буквально за день.
Особенности работы в «АрендаСофт»
Для начала в «АрендаСофт» следует создать или загрузить следующие базы данных:
- объекты;
- клиенты;
- договора и т.д.
Созданные базы данных взаимодействуют друг с другом, поэтому информацию не нужно дублировать по несколько раз, что также положительно сказывается на количество ошибок и скорости обработки данных. Следует отметить, что клиентская база заводиться только раз.
Она может включать следующую информацию:
- контактные, паспортные данные и реквизиты;
- историю сотрудничества и сделок по аренде;
- финансовая история: учет поступающих платежей, предоплаты, задолженностей и авансов.
База клиентов, в свою очередь, связывается с базой объектов недвижимости и договорами. Вся информация при этом отображается в удобном формате, то есть пользователь видит, кто какой объект арендует, до какого числа, на сколько месяцев внесена оплата, когда наступает следующий срок оплаты и т.д. При этом можно в режиме реально времени посмотреть, какие объекты заняты, а какие свободны.
Учет платежей
Как вести как вести учет платежей в «АрендаСофт»? В этом нет ничего сложного. CRM-систему можно интегрировать с бухгалтерией предприятия для ускорения процесса документооборота, в том числе и учета денежных поступлений от клиентов. Также всю финансовую информацию можно вносить самостоятельно. Для этого предусмотрены специальные формы. По каждому клиенту можно настроить период, сумму и способ оплаты. Для удобства поиска и анализа информации предусмотрены специальные фильтры. В системе можно подготовить для печати акты, счета и договора.
Отчетность
Помимо того, что в «АрендаСофт» удобно вести учет платежей клиентов, программа предусматривает автоматическое составление отчетности. За заданный промежуток времени можно получить данные о поступлениях и задолженностях. Чтобы напомнить клиентам о необходимости внесение очередного платежа, в системе предусмотрено автоматическое информирование по электронной почте или посредством смс на мобильный телефон. Как показывает практика, такая незначительная функция позволяет значительно сократить количество несвоевременных проплат.
В «АрендаСофт» можно вести, как учет безналичных платежей, как и учет тех, которые проводятся через кассу. Имеется возможность настройки всех вариантов оплаты, которые принимает компания. Например, расчетный счет, банковские карты или электронные деньги (Яндекс.Деньги, Киви, Вебмани и т.п.). В отчете также можно получить информацию по всем вариантам проведения платежей, которые были наиболее востребованные клиентами в конкретный период времени. Если какое-то направление не пользуется популярность, то его вообще можно закрыть, чтобы не нести расходы.
Более подробно о возможностях ведения учета начислений и платежей можно узнать у наших консультантов. Также мы предоставляем демо-период пользования «АрендаСофт», позволяющий на практике ознакомиться с ее функционалом, чтобы оценить целесообразность применения в своем бизнесе. Оставляйте свои контакты и наши специалисты перезвонят вам, как только будут свободными.