Содержание:
1. В чем заключается качественный учет контейнеров?
2. Автоматизация учета контейнеров
3. В АрендаСофт реализованы следующие функции
4. Учет контейнеров
5. Учет клиентов
6. Учет платежей
Любой успешный бизнес состоит из качественного и конкурентоспособного предложения, а также отлаженных внутренних процессов. Оба эти пункты взаимосвязаны между собой. Правильно настроенные бизнес-процессы позволяют быстро обслуживать клиентов, не допускать ошибок и, как итог, не терять прибыль. Если говорить о контейнерных площадках, то учет контейнеров является едва ли не первостепенной задачей.
В чем заключается качественный учет контейнеров?
На первый взгляд бизнес выглядит весьма просто – клиент привез контейнер на хранение и спустя время забрал. Персонал должен принять его, разместить на территории и посчитать стоимость услуги хранения, исходя из установленного тарифа. На практике процесс учета контейнеров предполагает решение гораздо большего количества задач.
Во-первых, грузопереработка должна быть выполнена максимально быстро и с учетом индивидуальных пожеланий каждого клиента. Для этого необходимо минимизировать временные затраты на отгрузку и приемку контейнеров, их поиск на площадке.
Во-вторых, важно эффективно распределять рабочий персонал и перегрузочную технику. Достигается это за счет контроля за деятельностью терминала в режиме онлайн.
В-третьих, нужно оперативно и точно тарифицировать услуги, успевать вести учет контейнеров в бухгалтерском учете. Обрабатывать заявки от клиентов, предоставлять оперативную информацию владельцам груза.
Автоматизация учета контейнеров
Наша компания создала программное решение, позволяющее автоматизировать бухгалтерский учет контейнеров и большинство процессов на контейнерной площадке. Программа АрендаСофт отличается универсальностью, поэтому ее можно настроить под практически любую бизнес-модель, используемую компанией. Каждая функция создана исходя из потребностей реальных клиентов.
В АрендаСофт реализованы следующие функции:
- учет контейнеров;
- учет клиентов;
- учет платежей.
Рассмотрим каждый пункт отдельно.
Учет контейнеров
Система позволяет составить схему расположения контейнеров на контейнерной площадке. Эта опция существенно упрощает учет блоков контейнеров. Оператор в режиме реального времени может смотреть, где расположен каждый конкретный контейнер, кто его владелец, срок действия договора. Схема дает возможность оптимально использовать возможности площадки, искать свободные места, эффективно распределять персонал и погрузочно-разгрузочное оборудование. В системе можно вести историю перемещений и размещения контейнеров, передавать и получать данные с программы по ведению бухгалтерского учета контейнера на предприятии.
Автоматизация минимизирует влияние человеческого фактора, повышает производительность персонала и предприятия в целом. Оптимизируются финансовые издержки на внутреннее перемещение контейнеров.
Учет клиентов
АрендаСофт позволяет вести клиентский учет. Для этого на каждого клиента создается отдельная карточка с указанием персональных данных и реквизитов. К ней можно привязывать договора, конкретные контейнеры. Таким образом увеличивается скоростью обслуживания клиентов – нет надобности каждый раз вводить данные заново. По каждому грузовладельцу можно получить информацию буквально в несколько кликов – когда оформлен договор, срок его действия, дата поступления контейнеров, их номера, расположение на терминальной площадке.
Программа позволяет создавать шаблоны документов. Данные в них подгружаются автоматически, что также сказывается на снижении расходов на ведение документации.
Учет платежей
АрендаСофт связывает воедино учет контейнеров, клиентов и платежей. Программа не умеет самостоятельно вести бухгалтерский учет контейнеров, но имеет возможности интеграции с бухгалтерией на 1С. Посредством системы можно следить за поступающими от клиентов платежами, контролировать процесс выполнения ими финансовых обязательств, напоминать в автоматическом режиме о необходимости внесения платежей.
Что имеем в итоге? Программа АрендаСофт, фактически, выступает в качестве базы данных о всех процессах на площадке по хранению контейнеров – бухгалтерский учет и платежи, новые и действующие клиенты, схема расположения контейнеров, заявки на размещение и т.д. Вся информация собирается воедино в одном месте – ответственному лицу остается лишь заносить новые данные и распределять задачи между другими сотрудниками.
Хотите узнать больше о том, что такое программа АрендаСофт для учета контейнеров, как использовать ее для бухгалтерского, контейнерного, клиентского учета? Оставьте заявку на сайте – мы предоставим вам исчерпывающую информацию, а также демо-доступ для ознакомления.