Всем, кто занимается арендой недвижимости и сдачей в наем других материальных объектов, для постоянного учета состояния своих активов необходима программа для учета клиентов. Поговорим более подробно о том, как вести учет клиентов и заказов в популярной сегодня программе Арендасофт.
Проблемы, с которыми сталкивается покупатель
Такой вид деятельности, как аренда, требует умения работать с большими массивами информации. Требуется помнить, кто и когда арендовал тот или иной объект, на сколько дней, какова была предоплата, какой был уплачен залог, когда освобождается объект и многие другие нюансы сотрудничества.
Конечно, решать такие задачи можно, пользуясь приложениями типа Excel. Однако с ними легко запутаться, особенно если количество объектов растет, а вместе с ним возникает необходимость в постоянном и всеобъемлющем контроле. Здесь важно не только найти информацию о том, когда какой объект свободен, но и предоставить эти данные как можно быстрее, поскольку обычно такие вопросы решаются исключительно по телефону. Это означает только одно: без программы учета клиентов бесплатно Вам уже не обойтись.
Да и составление отчетности о результатах работы за какой-либо период не должно занимать много времени – эффективность работы должна быть высокой, только тогда можно оставаться конкурентоспособным в течение длительного периода времени. Важно не только купить нужный программный продукт Арендасофт, но и знать, как вести учет клиентов и заказов в нем.
Описание вида работы
Вне зависимости от того, идет речь об аренде квартир, домов или комнат, программа учета клиентов и заказов дает возможность выбрать один из двух способов учета:
- Анонимный – когда информация о клиентах не заносится в программу, а основной учет делается на то, что объект занять в те или иные даты. Такая ситуация характерна для сдачи объектов почасово или посуточно, когда количество клиентов очень велико и данные о них не представляют никакой ценности.
- Персонифицированный – когда информация о клиентах нужна для последующей маркетинговой работы, формирования лояльности и прочих целей. В основном такой вариант применяется, если объекты сдаются на более длительный срок.
- Смешанный – в этом случае хранится информация лишь о постоянных клиентах, чтобы поддерживать их лояльность, а те, кто обращаются редко или впервые, пока в сохранении своих персональных данных не нуждаются.
Выбор способа учета можно сделать самостоятельно или после консультации со специалистом, знающим все нюансы программы.
Преимущества компании
Программа ведения учета клиентов Арендасофт обладает следующими преимуществами:
- Универсальность: ее можно использовать не только для аренды помещений, но и других товаров, а также для проката оборудования.
- Легкий в использовании интерфейс: интуитивно понятный и совершенно несложный, не перенасыщенный кнопками и графами для заполнения.
- Защита владельца бизнеса: база хранится на удаленных серверах, так что даже после увольнения сотрудника все данные остаются у Вас.
- Гибкая ценовая политика: в зависимости от масштабов бизнеса у клиента есть возможность использовать один из нескольких предлагаемых тарифов, который полностью отвечает имеющимся потребностям.
Использование Арендасофт сэкономит Ваше время, даст возможность обладать актуальной информацией в данный момент времени, а также поможет создать свою базу данных постоянных и лояльных к Вашей компании клиентов.