Система договоров аренды

Сдача в аренду недвижимости подразумевает ведение системы договоров. Соответственно, возникает необходимость хранения их базы в одном месте. Обычно, это производится на бумаге, в системах 1С, либо в Excel-таблицах.

Так же, большой проблемой является ручной ввод реквизитов и прочих данных в сам шаблон договора для последующей печати.

Для правильной работы, система учёта договоров аренды должна быть выстроена безошибочно. В противном случае существует риск потери сроков аренды, оплат и другой важной информации.

Система договоров аренды

Часто учёт договоров производится “на коленке” — в бумажном журнале. Либо в системах 1С или Excel-таблицах.
Контроль за ведением договоров обычно осуществляет менеджер по аренде, иногда совместно с бухгалтером или юристом. Большинство современных арендодателей фиксируют показатели в соответствующих программах, т.к. это более удобно. Бумажный учет давно потерял свою актуальность.

Сложности учёта договоров

Основная сложность — большой объём данных. В систему учёта договоров аренды должны входить все параметры:

  • организации, от которых происходит сдача в аренду;
  • сроки аренды;
  • арендаторы (контрагенты);
  • параметры помещений (квадратура, стоимость, состояние);
  • долги, предоплаты;
  • наличие депозитов;
  • учёт переменной части (охрана, уборка, вода, электричество).

Параметры фильтров Арендасофт

Вторая сложность — подобный учёт требуется отслеживать в реальном времени. Если он завязан на одном компьютере, то это делает невозможным работу нескольких человек одновременно, даже при наличии к нему доступа извне. В совокупности, это сводит к нулю скорость получения актуальной информации.

Способ ведения системы договоров в Google документах имеет право на жизнь, так как в этом случае одновременная работа над задачей становится возможной. Плюс — есть доступ с любого устройства. Однако, существует риск потери данных. И следует учесть, что Google Docs — универсальная система, настроить её для учёта всех параметров, описанных нами выше, можно только частично. А автоматическое заполнение договоров (ИНН, ФИО, название организации и пр.) и вовсе невозможно.

В подобной работе управленцы и владельцы бизнесов стремятся максимально автоматизировать и упростить все процессы, в том числе, чтобы сократить количество задействованных людей. Однако, при увеличении объёмов бизнеса штат сотрудников растёт прямо пропорционально, что, в свою очередь, поднимает такую статью расходов, как зарплата.

Признаемся честно, не такую автоматизацию мы ждём в 21 веке.

Что делать, если бизнес требует чёткую систему договоров аренды, а известные способы решения не работают, или работают не полностью?

Преимущества и возможности программы

Преимущества и возможности программы

Визуальный план арендуемых площадей

Состояние в реальном времени

Интеграция с бухгалтерией 1С

Работа с должниками

Удобные отчёты и графики

Доступность и мобильность

Преимущества использования системы «АрендаСофт»

Система учета аренды недвижимости «АрендаСофт» узкопрофильная, она изначально создавалась под запросы представителей арендного бизнеса. Она имеет простой интерфейс, в котором легко разобраться, и представляет собой единую систему учёта договоров аренды со всеми нюансами и моментами.

«АрендаСофт» это:

  • все договоры аренды в одном месте;
  • визуальная индикация при изменении статусов договоров;
  • фиксация оплат;
  • автоматическое формирование списка должников;
  • учёт всех параметров в рамках договора — площадь, сроки, даты оплат;
  • статистика по договорам в отдельном блоке;
  • возможность прикрепления сканов документов;
  • автоматическое заполнение договоров по нажатию кнопки.

Интерфейс учета договоров в Арендасофт

Остановимся подробнее на последнем пункте. Сейчас большинство менеджеров по аренде, для того, чтобы сделать договор, берут стандартный шаблон и вручную заносят данные арендатора, информацию о помещениях, и так далее, после чего распечатывают и/или отправляют клиенту на подпись.

На составление 1 договора аренды, в среднем, уходит до 10 минут рабочего времени.

Добавление договора в Арендасофт

Для того чтобы договор автоматически сформировался в «АрендаСофт», нужно взять свой шаблон договора, настроить его по удобной видеоинструкции, либо обратиться в техническую поддержку «АрендаСофт» за помощью, и после — загрузить готовый шаблон в систему. После этого заполненный документ будет формироваться за 5 секунд. Это быстрее на 99% от изначально затрачиваемого времени.

По подобной схеме можно сгенерировать не только договор — счёт, акт приёма-передачи, дополнительное соглашение, и т.д.. В результате ручной труд по заполнению документов уходит полностью, что освобождает недели работы вашим сотрудникам.

Так же, есть возможность пакетной выгрузки документов.

Выгрузка документов в Арендасофт

А отсканированный подписанный экземпляр вы можете загрузить в карточку договора или клиента, чтобы первый не потерялся.

Кому подходит «АрендаСофт»?

Всем тем, кто сдаёт любые квадратные метры в аренду — собственникам квартир, студий, складов временного хранения, офисных и бизнес-центров, рынков, земляных участков, и т.д..

Попробуйте прямо сейчас!

Добейтесь максимальной эффективности вашего бизнеса благодаря глубокой аналитике, доступной в любую секунду

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *