Любой предприниматель или компания в сфере аренды недвижимости нуждаются в систематизации документов, создании единого реестра. Ведение аренды предполагает работу с большим количеством договоров, контроль за их исполнением. Если объектов недвижимости всего несколько, то справиться можно вручную. Во всех остальных случаях потребуется автоматизация.
Рубрика: Блог
Учет и управление недвижимостью арендаторов
Программа «АрендаСофт» – это удобная, современная система для ведения бухгалтерского учета и учета аренды у арендодателя и арендатора. Она подходит для малого и среднего бизнеса, основной сферой деятельности которого является предоставление в аренду разных объектов. С помощью программы можно управлять сдачей контейнеров, офисов, торговых площадей в ТРЦ, на рынках, боксов на складах временного хранения и т.п.
Программа для управления арендой недвижимости
АрендаСофт – это специализированная программа, направленная на закрытие большинства потребностей арендного бизнеса. Система позволяет организовать эффективное управление объектами аренды, снизить трудозатраты. Программа подходит для торговых центров, компаний управляющих офисными помещениями, контейнерами под аренду, рынками и т.п. АрендаСофт создана на основе бизнес-процессов крупных арендодателей из разных областей.
Управление и учет аренды недвижимости
Многие арендодатели продолжают использовать для управления арендой неспециализированные программы – 1С, Excel и т.д. Их функционал плохо адаптирован под потребности арендного бизнеса. В них сложно или невозможность контролировать работу менеджеров, вести учет клиентов, дебиторской задолженности, объектов недвижимости, отсутствуют гарантии сохранности базы данных. Все это приводит к усложнению бизнес-процессов, увеличению трудовых и финансовых затрат, снижению эффективности бизнеса в целом.
Автоматизация документооборота
Автоматизация документооборота позволяет значительно снизить затраты ресурсов рабочего времени на создание, обработку и поиск документов. Бумажный документооборот до сих пор используется на многих предприятиях. Например, его недостатки становятся особенно видны при работе с одним документом несколькими сотрудниками.