АрендаСофт представляет собой удобное программное обеспечение для регистрации заявок, поступающих от клиентов с сайта, и последующего контроля за их выполнением. Она подходит для индивидуальных предпринимателей, малых и средних компаний, работающих в сфере продажи товаров и услуг. Учет заявок в программе позволяет отказаться от Excel и практически полностью перейти на автоматизацию многих бизнес-процессов, тем самым снизив расходы и увеличив качество обслуживания клиентов.
Особенности учета лидов в CRM АрендаСофт
Учетов лидов является важным элементом в анализе продаже и обслуживании клиентов. Процент конвертации поступивших заявок в количество реальных клиентов позволяет установить качество привлекаемой аудитории, эффективность маркетинга и менеджеров, осуществляющих работу с лидами.
Программа учета заявок клиентов АрендаСофт позволяет:
- Добавлять заявки вручную, достаточно нажать на соответствующую кнопку.
- Импортировать лиды из имеющейся базы.
- Автоматически добавлять из формы заказа, анкет, заполненных потенциальными клиентами.
Функционал веб-приложения позволяет фиксировать все звонки от действующих и новых клиентов, записывать и хранить разговоры, осуществлять исходящие звонки. Для работы с заявками предусмотрены статусы, посредством которых можно указывать текущий этап взаимодействия с клиентами. Отдельное поле предусмотрено для размещения комментариев, где, например, можно размещать информацию о необходимости перезвонить потенциальному клиенту в определенное время.
В случае успешного завершения заявки, система позволяет конвертировать ее в сделку или контакт. Все данные сохраняются в единой базе, поэтому вводить их повторно не нужно. Когда лид оказывается некачественным, то его одним кликом можно перевести в соответствующий статус. АрендаСофт поддерживает опцию составления типовых отчетов, посредством которых можно оценивать работу каждого конкретного менеджера, анализировать каналы привлечения лидов и другую информацию. В этом плане программа на несколько порядков эффективнее книги учета заявок.
Фактически, предприниматель или компания могут пользоваться только разделом учета клиентов, но лиды позволяют следить за процессом привлечения и работы с клиентами, настраивать воронки продаж.
Какие задачи позволяет решить опция учета заявок в АрендаСофт?
Как уже было упомянуто выше, учет лидов – это один из инструментов, посредством которых можно оценить эффективность маркетинга и работы отдела продаж. В системе каждая заявка закрепляется за отдельным менеджером, благодаря чему руководитель имеет возможность контролировать выполнение каждой задачи, тем самым снижая вероятность потери клиентов.
История взаимодействия с клиентами, а также контактные данные хранятся в базе, поэтому смена менеджера не отражается на работе отдела. Все, что требуется новому сотруднику, – это продолжать работу в системе, общаться с клиентами и переводить лиды в сделки. При этом предыдущий менеджер не может украсть базу данных.
Преимущества использования АрендаСофт
Во-первых, наша CRM является облачным сервисом, работающим на большинстве современных устройств. Для доступа нужно лишь наличие подключение к Интернету. Ознакомиться с ее функционалом может любой желающий, так как программа учета заявок доступна бесплатно на демо период. Распространяется она по подписке, которая предполагает несколько тарифов, исходя из количества менеджеров, которые будут работать в системе.
Во-вторых, программа отличается гибкостью и подходит для магазинов и сервисов по предоставлению услуг в разных отраслях. Система отличается простым и понятным интерфейсом, разобраться в котором можно без дополнительного обучения.
Хотите самостоятельно ознакомиться с возможностями АрендаСофт и сделать обзор программы для учета заявок – оставьте свои контактные данные на сайте.